Презентация на тему "Особенности оценки личностных УУД"

Презентация: Особенности оценки личностных УУД
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Особенности оценки личностных УУД" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности оценки личностных УУД
    Слайд 1

    Особенности оценки личностных УУД

    Жадеева Н.А.педагог-психологМБОУ Гимназии №136 Нижний Новгород

  • Слайд 2

    В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. «УЧЕНИК НАУЧИТСЯ»

  • Слайд 3

    Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии. В планируемых результатах, описывающих эту группу, отсутствует блок «Выпускник научится». Это означает, что личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке.

  • Слайд 4

    В соответствии с требованиями Стандарта предоставление и использование персонифицированной информации возможно только в рамках процедур итоговой оценки обучающихся. Во всех иных процедурах допустимо предоставление и использование исключительнонеперсонифицированной (анонимной) информации о достигаемых обучающимися образовательных результатах.

  • Слайд 5

    Формирование и достижение личностных результатов — задача и ответственность системы образования и образовательного учреждения. Поэтому предметом оценки в этом случае становится не прогресс личностного развития обучающегося, а эффективность воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения.

  • Слайд 6

    Обеспечение достижения личностных результатов

    Достижение личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьёй и школой.

  • Слайд 7

    Группы личностных универсальных учебных действий

    Самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическая ориентация

  • Слайд 8

    Самоопределение

    сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;

  • Слайд 9

    Смыслообразование

    поиск и установление личностного смысла учения (т. е. «значения для себя») обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», и стремления к преодолению этого разрыва

  • Слайд 10

    Нравственно-этическая ориентация

    знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации — учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.

  • Слайд 11

    Формы оценивания

    Внешними мониторинговыми исследованиями С помощью портфолио

  • Слайд 12

    Условия персонификации личностных УУД

    В ходе текущей оценки возможна ограниченная оценка сформированности отдельных личностных результатов Оценка индивидуального прогресса

  • Слайд 13

    Особенности персонификации оценки личностных УУД

    по запросу родителей (законных представителей) обучающихся или педагогов (или администрации образовательного учреждения) при согласии родителей (законных представителей) проводится психологом, имеющим специальную профессиональную подготовку в области возрастной психологии.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке