Содержание
-
«Особенности работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении».
-
Мотивы плохого поведения
1. Мотив привлечения внимания. 2. Мотив власти. 3. Мотив мести. 4. Мотив избегания неудач.
-
1. Мотив привлечения внимания
Суть плохого поведения: не хватает личностного внимания, необходимого для развития. Социальные причины: - дефицит внимания; - чрезмерная занятость родителей; - развитие теле- и компьютерной сети; - взрослые не приучают просить внимания приемлемым способом.
-
Мотив власти
Суть: борьба за власть, самоутверждение. Ведет себя вызывающе. Присутствует гнев, злость, растерянность, страх. Социальные причины: - мода на сильную личность; - отсутствие слепого подчинения авторитету.
-
Мотив мести
Суть: Мстить в ответ на обиду, которая возникает в ответ на подавляющее поведение учителя Социальные причины: - рост жестокости; - увеличение количества преступлений против личности.
-
Мотив избегания неудач
Суть: потеря веры в собственный успех. (даже не буду ничего пробовать, все равно ничего получится) Социальные причины: - вымораживание мотивации к обучению; - завышенные требования к ребенку; Стремление к совершенству (редко).
-
Когда мы портим детей:
- делаем за них то, что они могут сделать сами; - мы неадекватно реагируем на чужое плохое поведение; - когда спасаем их из неблагополучных ситуаций, в которые они попали сами.
-
Что нужно сделать?
1.Объективно описать плохое поведение(без собственных оценок). 2. выбрать тактику экстренного прекращения данного поведения. 3. Диагностировать мотив.
-
Тактики экстренного реагирования.
1. Минимализация внимания. - встать рядом. - контакт глазами. - использовать имя ученика. 2. делайте неожиданности. 3. тактика отвлечения.
-
Главное для детей – это признать их силу. Дать возможность принять собственное решение. Через выбор не потерять уважение к себе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.