Презентация на тему "«Особенности работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении»."

Презентация: «Особенности работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении».
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "«Особенности работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении».". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Особенности работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении».
    Слайд 1

    «Особенности работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении».

  • Слайд 2

    Мотивы плохого поведения

    1. Мотив привлечения внимания. 2. Мотив власти. 3. Мотив мести. 4. Мотив избегания неудач.

  • Слайд 3

    1. Мотив привлечения внимания

    Суть плохого поведения: не хватает личностного внимания, необходимого для развития. Социальные причины: - дефицит внимания; - чрезмерная занятость родителей; - развитие теле- и компьютерной сети; - взрослые не приучают просить внимания приемлемым способом.

  • Слайд 4

    Мотив власти

    Суть: борьба за власть, самоутверждение. Ведет себя вызывающе. Присутствует гнев, злость, растерянность, страх. Социальные причины: - мода на сильную личность; - отсутствие слепого подчинения авторитету.

  • Слайд 5

    Мотив мести

    Суть: Мстить в ответ на обиду, которая возникает в ответ на подавляющее поведение учителя Социальные причины: - рост жестокости; - увеличение количества преступлений против личности.

  • Слайд 6

    Мотив избегания неудач

    Суть: потеря веры в собственный успех. (даже не буду ничего пробовать, все равно ничего получится) Социальные причины: - вымораживание мотивации к обучению; - завышенные требования к ребенку; Стремление к совершенству (редко).

  • Слайд 7

    Когда мы портим детей:

    - делаем за них то, что они могут сделать сами; - мы неадекватно реагируем на чужое плохое поведение; - когда спасаем их из неблагополучных ситуаций, в которые они попали сами.

  • Слайд 8

    Что нужно сделать?

    1.Объективно описать плохое поведение(без собственных оценок). 2. выбрать тактику экстренного прекращения данного поведения. 3. Диагностировать мотив.

  • Слайд 9

    Тактики экстренного реагирования.

    1. Минимализация внимания. - встать рядом. - контакт глазами. - использовать имя ученика. 2. делайте неожиданности. 3. тактика отвлечения.

  • Слайд 10

    Главное для детей – это признать их силу. Дать возможность принять собственное решение. Через выбор не потерять уважение к себе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке