Содержание
-
Детская агрессия. Подготовлено: Л.В.Удовенко, педагог-психолог
-
Есть ли в твоём классе ребята, которых обижают одноклассники?
-
-
Агрессия выполняет функцию защиты и адаптации в опасной для человека ситуации.
-
-
Три основных источника, из которых дети черпают знания о моделях агрессивного поведения: семья взаимодействие со сверстниками символические примеры, предлагаемые телевидением
-
-
Когда ты не слушаешься своих родителей, они чаще всего:
-
Почему дети бывают раздражительны и жестоки, отвергают правила, по которым живут "взрослые", или "уходят в себя" - становятся замкнутыми и агрессивными?
-
Мотив: Социальные причины: Сущность поведения: Способы предотвращения: привлечения внимания. 1. Эмоциональная холодность родителей 2.Внимание уделяется плохому поведению Получить внимание любым способом. Утолить жажду в "поглаживаниях". Учить детей проявлять себя социально-одобряемыми способами поведения. Оказывать внимание, хвалить за хорошее поведение.
-
Мотив: Социальные причины: Сущность поведения: Способы предотвращения: власть Мода на сильную личность. Отсутствие примеров конструктивного подчинения. "Ты мне ничего не сделаешь" Уходить от конфронтации. Пытаться договариваться, идти на компромисс, сотрудничество, позволяя проявлять самостоятельность.
-
Мотив: Социальные причины: Сущность поведения: Способы предотвращения: месть Рост насилия в обществе, фрустрация потребностной сферы. Вредит в ответ на обиду. Строить отношения с ребёнком по принципу заботы о нём (в трудных ситуациях оказывать безусловную поддержку)
-
Мотив: Социальные причины: Сущность поведения: Способы предотвращения: избегание неудачи. Завышенные требования родителей. "Не буду и пробовать, всё равно не получится" Поддержка ребёнка и закрепление успеха, чтобы его установка "Я не могу" сменилась на "Я могу"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.