Презентация на тему "Особенности развития детей 3 лет"

Презентация: Особенности развития детей 3 лет
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Особенности развития детей 3 лет"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности развития детей 3 лет
    Слайд 1

    Воспитатель:Матяшова Н.А.

    Возрастные особенности детей 3 лет

  • Слайд 2

    «Быть родителем –это одна из самых трудных вещей, которую вы когда-либо сделаете, но взамен это научит вас смыслу безусловной любви»Николас Спаркс

  • Слайд 3

    Развитие самосознания и выделение образа «Я»

    МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ- важнейший период в развитии дошкольника. ПЕРЕХОД к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. ПОТРЕБНОСТЬв познавательном общении со взрослыми. ? ? ? ? ? ? ? ? ?

  • Слайд 4

    Агрессивность и неутомимость

    !постоянная готовность к деятельности ! гордость успехами своих действий ! критическая оценка результатов своего труда    В этом возрасте ребенок может воспринимать предмет без попытки его обследования

  • Слайд 5

    Начинает формироваться наглядно-образное мышление. в 3 года преобладает воссоздающее воображение, ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого В развитии воображения важны опыт и знания ребенка, его кругозор. Память –непроизвольная! образная! Узнавание - деятельность ! интерес ! эмоции! Внимание быстро переключается с одной деятельности на другую

  • Слайд 6

    Эмоциональное состояние

    физический комфорт ! взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ! эмоционально здоровому дошкольнику присущ оптимизм! в 3 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников

  • Слайд 7

    Игры

    В играх ребенок самостоятельно передает несложный сюжет, пользуется предметами-заместителями, охотно играет вместе со взрослым и детьми  Ребенка отличает высокая речевая активность

  • Слайд 8

    характерное для ребенка третьего года жизни требование «я - сам» задача взрослого поддержать стремление к самостоятельности не погасить его критикой неумелых действий ребенка не подорвать веру ребенка в собственные силы         «Кризис трех лет»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Развитие самосознания и выделение образа «Я»

    Внутренний мир ребенка начинает наполняться противоречиями: он стремится к самостоятельности и в то же время не может справиться с задачей без помощи взрослого он любит близких, они для него очень значимы, но он не может не злиться на них из-за ограничений свободы Для детей этого возраста характерно смешение реального и сказочного.

  • Слайд 11

    Ребенок 3лет не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую.            Характерны резкие перепады настроения.      Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

  • Слайд 12

    МАТЕМАТИКА Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке владеть понятиями: один-много, большой- маленький, высокий- низкий и т.д. знать основные цвета знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник) уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме уметь подбирать пару к предмету с данным признаком.

  • Слайд 13

    Развитие мышления, памяти, вниманияРебенок должен уметь

    ! складывать картинку состоящую из 2-4 частей ! находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор ! находить и объяснять несоответствия на рисунках ! находить сходства и различия между предметами ! запоминать 2-3 картинки ! обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить свойства и различия между предметами.

  • Слайд 14

    ! запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз ! запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза ! запоминать какую-либо деталь или признак предмета ! не отвлекаясь, в течении 5 минут выполнять задание ! находить парные предметы,из группы предметов выбирать нужный

  • Слайд 15

    Развитие речи

    Ребёнок должен уметь ! не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное ! разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежда и т.д. ! называть хотя бы по одному признаку каждого предмета ! знать названия основных действий людей и животных ( лежит, бежит и т.д.) ! уметь повторять за взрослым стишки и песенки ! знать свое имя и фамилию ! управлять своей силой голоса, говорить громко- тихо. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным ( 5-6 слов)

  • Слайд 16

    Окружающий мир Ребенок должен знать

    -названия и уметь показывать домашних и диких животных -названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона) и насекомых (кузнечик, бабочка, пчела) -названия основных растений 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) -и 3-4 цветов (роза, ромашка, тюльпан) -что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы -части суток -утро, день, вечер, ночь. -иметь представления о материалах из которых изготовлены окружающие предметы -уметь называть явления природы- дождь, ветер, град.

  • Слайд 17

    Навыки обихода

    -Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу -уметь пользоваться карандашом, фломастером, кисточкой и т.д. -уметь рисовать кружочки, линии, точки -уметь обводить и раскрашивать картинки -знать основные правила гигиены. -уметь самостоятельно надевать вещи (без застежек)

  • Слайд 18

    «Дети держат нас в узде. Их смех не даёт нам стать жестокими, их мечты гарантируют, что мы никогда не потеряем своего стремлениясделать мир лучше» Королева Иордании Рания

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке