Содержание
-
Особенности речевого развития ребёнка пятого года жизни
МБДОУ №57 «Дюймовочка» Учитель-логопед: Е.Л. Хлиманок
-
Что умеет ребенок и чему только учится:
Звукопроизношение к 4 годам произносит правильно свистящие звуки: [С, С’, З, З’, Ц] к 5 годам произносит правильношипящие звуки: [Ш, Ж, Щ] и звук [Ч]. Свистящие и шипящие звуки дифференцированы. Может неправильно произносить сонорные звуки: [Р, Р’, Л, Л’]
-
Словарный запас
Мой словарь увеличился до 1500 тысяч слов! Допускаю перестановки и пропуски слогов и звуков только в трудных малознакомых словах. Стараюсь использовать все части речи!
-
Грамматика
Начинаю использовать в речи простые распространенные и сложные предложения В моей речи появляются инновации: «Я – папиная дочка. Папу черепахи зовут черепах. Смотри, как я таю мороженое.» Активно овладеваю навыками словообразования и словоизменения. Активно овладеваю навыками словообразования и словоизменения. Активно овладеваю навыками словообразования и словоизменения
-
Связная речь
Повторяю стихи, песенки и сказки Рассказываю дома как провел день в детском саду Отвечаю на вопросы взрослых
-
Фонематический слух
Учусь различать на слух свистящие и шипящие и звуки Подбираю слова на заданный звук Узнаю на слух тот или иной звук в слове
-
Основаниядля беспокойства должны быть если…
Ребенок воспроизводит часть вместо целого слова или искажает его. Не строит из накопленных слов предложений. Не называет глаголы. Грамматическое оформление предложения грубо искажено. Не говорит о себе в первом лице. Во время речи кончик языка между зубами. Звуки с носовом оттенком. В речи появились запинки.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.