Презентация на тему "Особенности речевого развития ребенка пятого года жизни"

Презентация: Особенности речевого развития ребенка пятого года жизни
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Особенности речевого развития ребенка пятого года жизни"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности речевого развития ребенка пятого года жизни
    Слайд 1

    Особенности речевого развития ребёнка пятого года жизни

    МБДОУ №57 «Дюймовочка» Учитель-логопед: Е.Л. Хлиманок

  • Слайд 2

    Что умеет ребенок и чему только учится:

    Звукопроизношение к 4 годам произносит правильно свистящие звуки: [С, С’, З, З’, Ц] к 5 годам произносит правильношипящие звуки: [Ш, Ж, Щ] и звук [Ч]. Свистящие и шипящие звуки дифференцированы. Может неправильно произносить сонорные звуки: [Р, Р’, Л, Л’]

  • Слайд 3

    Словарный запас

    Мой словарь увеличился до 1500 тысяч слов! Допускаю перестановки и пропуски слогов и звуков только в трудных малознакомых словах. Стараюсь использовать все части речи!

  • Слайд 4

    Грамматика

    Начинаю использовать в речи простые распространенные и сложные предложения В моей речи появляются инновации: «Я – папиная дочка. Папу черепахи зовут черепах. Смотри, как я таю мороженое.» Активно овладеваю навыками словообразования и словоизменения. Активно овладеваю навыками словообразования и словоизменения. Активно овладеваю навыками словообразования и словоизменения

  • Слайд 5

    Связная речь

    Повторяю стихи, песенки и сказки Рассказываю дома как провел день в детском саду Отвечаю на вопросы взрослых

  • Слайд 6

    Фонематический слух

    Учусь различать на слух свистящие и шипящие и звуки Подбираю слова на заданный звук Узнаю на слух тот или иной звук в слове

  • Слайд 7

    Основаниядля беспокойства должны быть если…

    Ребенок воспроизводит часть вместо целого слова или искажает его. Не строит из накопленных слов предложений. Не называет глаголы. Грамматическое оформление предложения грубо искажено. Не говорит о себе в первом лице. Во время речи кончик языка между зубами. Звуки с носовом оттенком. В речи появились запинки.

  • Слайд 8

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке