Презентация на тему ""Освоение новых знаний с применением системно-деятельностной технологии на уроке русского языка""

Презентация: "Освоение новых знаний с применением системно-деятельностной технологии на уроке русского языка"
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Освоение новых знаний с применением системно-деятельностной технологии на уроке русского языка"" по педагогике. Презентация состоит из 32 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.47 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Освоение новых знаний с применением системно-деятельностной технологии на уроке русского языка"
    Слайд 1

    ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

  • Слайд 2

    СИСТЕМА ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ

  • Слайд 3

    Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества

  • Слайд 4

    УРОК "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО ЗНАНИЯ Деятельностная цель Образовательная цель формирование способности учащихся к новому способу действия расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов

  • Слайд 5

    СТРУКТУРА УРОКОВ "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО ЗНАНИЯ НА ПРИМЕРЕ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ До цели четыре шага: планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно, действуйте положительно и добивайтесь неустанно. Уильям А. Уорд

  • Слайд 6

    Тема урока:«Общее грамматическое значение имен числительных» Цель урока:выделить и исследовать новую часть речи Тип урока:постановка и решение частной задачи Оборудование:таблица частей речи, листы А-4, маркеры (по количеству групп)

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные:волевая саморегуляция Личностные:действие смыслообразования

  • Слайд 9

    Таблица «Самостоятельные части речи»

  • Слайд 10

    Плюкатая страюшка кидела ба серене. прилаг. сущ. глаг. пр. сущ.

  • Слайд 11

    Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Регулятивные: контроль, коррекция (если актуализация осуществляется при проверке домашнего задания); прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением). УУД, формирующиеся на данном этапе

  • Слайд 12

    Над крышей летают пять голубей.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    УУД, формирующиеся на данном этапе Познавательные: постановка и формулирование проблемы. III Выявление места и причины затруднения в пробном учебном действии

  • Слайд 15

    Над крышей летают пять голубей. пр. сущ. глаг. сущ. ?

  • Слайд 16

    УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    I ГРУППА Найти грамматические значения. 2. Поставить вопрос. 3. Придумать название. II ГРУППА Определить средства грамматической связи. Поставить вопрос. Определить лексическое значение. III ГРУППА Определить грамматические значения. Поставить вопрос. 3. Определить, это имя или нет. 4. Узнать, как пишется.

  • Слайд 19

    УУД, формирующиеся на данном этапе Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

  • Слайд 20

    Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

  • Слайд 21

    КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ Определить средства грамматической связи. 2. Поставить вопрос. 3. Придумать название. 4. Узнать, как пишется.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    УУД, формирующиеся на данном этапе Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

  • Слайд 24

    П. Ч. Л. Р. Вр.

  • Слайд 25

    УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные: прогнозирование (в случае, если учащиеся самостоятельно выявляют типы заданий, где используется новый способ).

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Таблица «Самостоятельные части речи»

  • Слайд 30

    УУД, формирующиеся на данном этапе Познавательные: общенаучные:умение структурировать знания. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

  • Слайд 31
  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке