Содержание
-
ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
-
СИСТЕМА ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ
-
Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества
-
УРОК "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО ЗНАНИЯ Деятельностная цель Образовательная цель формирование способности учащихся к новому способу действия расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов
-
СТРУКТУРА УРОКОВ "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО ЗНАНИЯ НА ПРИМЕРЕ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ До цели четыре шага: планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно, действуйте положительно и добивайтесь неустанно. Уильям А. Уорд
-
Тема урока:«Общее грамматическое значение имен числительных» Цель урока:выделить и исследовать новую часть речи Тип урока:постановка и решение частной задачи Оборудование:таблица частей речи, листы А-4, маркеры (по количеству групп)
-
-
УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные:волевая саморегуляция Личностные:действие смыслообразования
-
Таблица «Самостоятельные части речи»
-
Плюкатая страюшка кидела ба серене. прилаг. сущ. глаг. пр. сущ.
-
Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Регулятивные: контроль, коррекция (если актуализация осуществляется при проверке домашнего задания); прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением). УУД, формирующиеся на данном этапе
-
Над крышей летают пять голубей.
-
-
УУД, формирующиеся на данном этапе Познавательные: постановка и формулирование проблемы. III Выявление места и причины затруднения в пробном учебном действии
-
Над крышей летают пять голубей. пр. сущ. глаг. сущ. ?
-
УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.
-
-
I ГРУППА Найти грамматические значения. 2. Поставить вопрос. 3. Придумать название. II ГРУППА Определить средства грамматической связи. Поставить вопрос. Определить лексическое значение. III ГРУППА Определить грамматические значения. Поставить вопрос. 3. Определить, это имя или нет. 4. Узнать, как пишется.
-
УУД, формирующиеся на данном этапе Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.
-
Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
-
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ Определить средства грамматической связи. 2. Поставить вопрос. 3. Придумать название. 4. Узнать, как пишется.
-
-
УУД, формирующиеся на данном этапе Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.
-
П. Ч. Л. Р. Вр.
-
УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция
-
-
УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные: прогнозирование (в случае, если учащиеся самостоятельно выявляют типы заданий, где используется новый способ).
-
-
Таблица «Самостоятельные части речи»
-
УУД, формирующиеся на данном этапе Познавательные: общенаучные:умение структурировать знания. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.