Презентация на тему "Памятка для родителей «Читаем сказки детям»"

Презентация: Памятка для родителей «Читаем сказки детям»
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Памятка для родителей «Читаем сказки детям»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Памятка для родителей «Читаем сказки детям»
    Слайд 1

    Рекомендации для родителей«Что должен знать ребенок 4-5 лет»

  • Слайд 2

    Рекомендации для родителей «Что должен знать ребенок 4-5 лет»

  • Слайд 3

    Все дети разные. И развивается каждая кроха в своем темпе. Один малыш к трем годам уже читает и играет в шахматы, другой только начинает разговаривать. Это не хорошо и не плохо. Поэтому не надо сравнивать своего ребенка с соседским и ужасаться, если вам кажется, что чей-то малыш развивается быстрее и лучше. Однако, есть некоторые критерии, по которым оценивают общий уровень развития малыша.  Если ваш ребенок еще не умеет что-то из перечисленного, значит пора в его игровой процесс включить обучающие игры.

  • Слайд 4

    Математика

    Ребенок должен уметь: 1. определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.2. знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник).3. знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.4. расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.5. сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.6. графически изображать цифры.  

  • Слайд 5

    Мышление, память, внимание

    Ребенок должен уметь: 1.находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).2. складывать по образцу постройки из конструктора.3. складывать разрезанную картинку из 3-4 частей.4. не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.5. называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.6. отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.7. подбирать противоположные слова:  стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.8. запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.9. видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.

  • Слайд 6

    Речь

    Ребенок должен уметь: 1. использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.2. понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).3. правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).4. находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь  самостоятельно составлять описание предмета.5. понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).6. знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.7. поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.8. пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.9. называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.

  • Слайд 7

    Мелкая моторика

    Ребенок должен уметь: 1. застегивать пуговицы, молнии и развязывать шнурки.2. нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.3. точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.4. заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.5. обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.6. проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.7. ориентироваться на листе бумаги (право, лево, верх, низ.)  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке