Содержание
-
Й1
Возрастные особенности детей 4-5 лет Подготовила воспитатель: Усольцева О.П
-
Развитие мышления, памяти, внимания. Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь: - находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками). складывать по образцу постройки из конструктора. складывать разрезанную картинку из 2-4 частей. - не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание. - вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
-
называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). находить лишний предмет в каждой группе, находить пару каждому предмету. - отвечать на такие вопросы как: (Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме?) уметь подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, пояс узкий – пояс широкий,, чай холодный – чай горячий и т.д. уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.
-
Развитие речи Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь: - использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители. - понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть). - уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки). - находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
-
- понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.). - знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий. - уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать. уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа, рассказать наизусть несколько стихов, потешек. называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город (село) в котором живет. - уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?
-
Вам как его родителям важно: • Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить. • Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки. Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации. • Не перегружать совесть ребенка. Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием, мстительность.
-
• Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления, которые его интересуют, и на его языке формулировать результаты ваших совместных рассуждений и выводов. Следует обратить внимание на то, что в этом возрасте недостатки воспитания ребенка начинают укореняться и переходить в устойчивые негативные черты характера.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.