Содержание
-
Парциальная образовательная программа « Математические ступеньки» Е. В. Колесникова. Воспитатели: Баранова М.И Березина А.А.
-
-
Цель программы : Приобщение к математическим знаниям, накопленным человеком, с учётом возрастных особенностей детей 3-7 лет в соответствии с требованиями СтандартаФГОС ДО
-
Задачи программы : - раскрывать основные направления математического развития детей 3-7 лет; -создавать благоприятные условия для формирования математических представлений, теоретического мышления, развития математических способностей; -вводить ребёнка в мир математики через решение проблемно – поисковых задач, ознакомление с окружающим миром, игровую деятельность, художественное слово, экспериментирование; -формировать предпосылки к учебной деятельности, которые позволят успешно освоить школьную программу; развивать логические формы мышления; -воспитывать инициативность, самостоятельность. -
-
-
-
Учебный материал организован по следующим разделам: Количество и счет. Величина. Ориентирование в пространстве. Ориентирование во времени. Геометрические фигуры. Логические задачи. Содержание Программы является составной частью образовательной области «Познавательное развитие» (ФГОС ДО).
-
-
Основные формы и способы работы с детьми. Занятия включают в себя систему дидактических заданий, игр и игровых упражнений, теоретическую часть, физкультминутки, что будет способствовать развитию мелкой моторики, развитию речи, глазомера, основных движений. Программа включает работу по группам, коллективную, самостоятельную деятельность и индивидуальные занятия.
-
-
Отличительная особенность программы Позволяет широко применять наглядный, словесный метод обучения, методы практических заданий, моделирования; Создает условия для ориентировочно-исследовательской деятельности детей, что достигается через систему действий, включающих в себя не только словесно-зрительное формирование математических представлений, но и двигательное (рисование геометрических фигур, определенного количества предметов, написание цифр и т.д.) Способствует формированию предпосылок к универсальным действиям (умение понять учебно-игровую задачу, решить ее самостоятельно, провести самоконтроль и самооценку, выполненной работы; Позволяет ребенку самостоятельно найти и исправить ошибку; Облегчает педагогу работу по подбору дидактических материалов.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.