Презентация на тему "Педагогическая технология проектирования музыкально-обогащённой среды в группе детского сада"

Презентация: Педагогическая технология проектирования музыкально-обогащённой среды в группе детского сада
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Педагогическая технология проектирования музыкально-обогащённой среды в группе детского сада" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическая технология проектирования музыкально-обогащённой среды в группе детского сада
    Слайд 1

    Педагогическая технология проектирования музыкально-обогащённой среды в группе детского сада А.Г.ГогоберидзеВ.А.Деркунская

  • Слайд 2

    Актуализация

    2. По требованию ФГОС ДО(утверждён приказом Минобрнауки РФ от «17» октября 2013г. №1155) п.2.8 содержание программы должно отражать следующий аспект образовательной среды: предметно – пространственная развивающая образовательная среда; п.3.3 Требования к развивающей предметно – пространственной среде. 3. В результате обследования среды в средней группе детского сада «Солнышко» выявлено, несоответствие с требованиями Стандарта ФГОС ДО и она нуждается в обогащении музыкальной среды.

  • Слайд 3

    Цель.Проектирование музыкально-обогащённой среды группы с учётом музыкальных интересов, предпочтений детей, особенностей детской музыкальной субкультуры.

  • Слайд 4

    Теоретическое обоснование Проектирование - это комплекс работ по исследованию, расчетам и конструированию нового изделия или нового процесса.- Музыкально-обогащённая среда – предметно – развивающая среда группы, обогащённая музыкальным и песенным материалом, который позволяет ребёнку накапливать музыкальный опыт.

  • Слайд 5

    Принципы.

    дистанции, позиции при взаимодействии; активности, самостоятельности, творчества; стабильности - динамичности комплексности и гибкого зонирования; эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия; сочетания привычных и неординарных элементов и эстетической среды; открытости – закрытости; учёта половых и возрастных различий детей.

  • Слайд 6

    Условия реализации технологии

    Реализуется в ходе совместной деятельности педагога и музыкального руководителя. МЕСТО И ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ Организация режимных моментов под музыку; Использование музыки при проведении занятий; Создание музыкально – обогащённой среды для самостоятельной деятельности детей.

  • Слайд 7

    Диагностика

    Направления диагностики: Изучаем особенности музыкальной субкультуры детей (наблюдение, беседы, игровые ситуации); Выявляем особенности использования воспитателем музыки в педагогическом процессе ( самонаблюдение деятельности педагога, анкетирование); Анализируем особенности развивающей среды группы (анализ развивающей среды группы )

  • Слайд 8

    Этапы педагогической технологии

    1 этап Обогащаем при помощи музыки педагогический процесс: использование музыки во время режимных моментов и самостоятельной детской деятельности. подбор репертуара исходя из полученных на этапе диагностики данных и музыкальных предпочтений детей и педагогов.

  • Слайд 9

    2 этапОбогащаем при помощи музыки предметно – развивающую среду группы:

    обновление музыкального уголка; распределение песенного материала по разным тематическим уголкам; аудио и видеоматериал, всевозможные альбомы, посвященные песням из детских мультфильмов и фильмов.

  • Слайд 10

    3 этапОбогащаем при помощи музыки самостоятельную деятельность детей.

    Цель. Знакомить детей с музыкально – обогащённой средой группы и активизировать самостоятельное использование этой среды Формы: обзорная экскурсия по группе, а также группам детского сада; инсценировки, драматизация; изготовление музыкальных атрибутов;

  • Слайд 11

    Состав группы:

    Шайтанова О.В. Сидельникова М.П. Трубенкова В.В. Непомнящая Н.И. Борисова Е.В. Майнагашева И.В.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации