Презентация на тему "Создание развивающей предметно-пространственной среды группы как залог успешного развития детского творчества"

Презентация: Создание развивающей предметно-пространственной среды группы как залог успешного развития детского творчества
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Создание развивающей предметно-пространственной среды группы как залог успешного развития детского творчества", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 2.69 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание развивающей предметно-пространственной среды группы как залог успешного развития детского творчества
    Слайд 1

    Создание развивающей предметно-пространственной среды группы как залог успешного развития детского творчества Воспитатель Миронова О.В. МБДОУ «Ибресинский детский сад «Радуга»

  • Слайд 2

    Актуальность• предметная среда не в полной мере отвечает требованиям ФГОС;• не всегда учитывается принципы её построения;• в группе не в полной мере представлен качественный и количественный состав необходимых игрушек и пособий;• присутствует дисбаланс в оформлении и практическом применении оборудования и игр, используемых детьми в самостоятельной деятельности.

    Новизна данного проекта заключается в разработке и создании оригинальной современной предметно-развивающей среды в условиях старшей группы ДОУ

  • Слайд 3

    Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования четко обозначены федеральным государственным образовательным стандартом: ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности; способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности; ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру; положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства; ребёнок проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать.

  • Слайд 4

    развивающая предметно-пространственная среда группы как залог успешного развития детского творчества должна быть: Содержательно насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной

  • Слайд 5

    Принципы построения развивающейсреды принцип дистанции, позиции при взаимодействии; принцип активности, самостоятельности, творчества; принцип комплексирования и гибкого зонирования; принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого; принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; принцип открытости – закрытости; принцип стабильности, динамичности; принцип учёта половых и возрастных различий детей

  • Слайд 6

    Цель:повысить уровень своей компетенции в разработке предметно-окружающей среды в условиях ФГОС.

    Задачи: - повысить свои теоретические знания в вопросах инновационного подхода к организации предметно-развивающей среды в группе на основе реализации принципа интеграции образовательных областей; - провести проблемно-ориентированный анализ предметно-развивающей среды; - разработать план по созданию предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС; - формировать предметно-развивающую среду в старшей группе в соответствии с современным государственным стандартом

  • Слайд 7

    Центр познавательного развития

  • Слайд 8

    Уголок природы, уголок экспериментальной деятельности

  • Слайд 9

    Центр физического развития

  • Слайд 10

    Информационный центр для родителей

  • Слайд 11

    Результат:

    разнообразили материальное оснащение группы; группа стала более привлекательной для детей; дети стали более коммуникативны, у них нет затруднений в выборе рода занятий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке