Содержание
-
Создание развивающей предметно-пространственной среды группы как залог успешного развития детского творчества Воспитатель Миронова О.В. МБДОУ «Ибресинский детский сад «Радуга»
-
Актуальность• предметная среда не в полной мере отвечает требованиям ФГОС;• не всегда учитывается принципы её построения;• в группе не в полной мере представлен качественный и количественный состав необходимых игрушек и пособий;• присутствует дисбаланс в оформлении и практическом применении оборудования и игр, используемых детьми в самостоятельной деятельности.
Новизна данного проекта заключается в разработке и создании оригинальной современной предметно-развивающей среды в условиях старшей группы ДОУ
-
Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования четко обозначены федеральным государственным образовательным стандартом: ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности; способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности; ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру; положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства; ребёнок проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать.
-
развивающая предметно-пространственная среда группы как залог успешного развития детского творчества должна быть: Содержательно насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной
-
Принципы построения развивающейсреды принцип дистанции, позиции при взаимодействии; принцип активности, самостоятельности, творчества; принцип комплексирования и гибкого зонирования; принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого; принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; принцип открытости – закрытости; принцип стабильности, динамичности; принцип учёта половых и возрастных различий детей
-
Цель:повысить уровень своей компетенции в разработке предметно-окружающей среды в условиях ФГОС.
Задачи: - повысить свои теоретические знания в вопросах инновационного подхода к организации предметно-развивающей среды в группе на основе реализации принципа интеграции образовательных областей; - провести проблемно-ориентированный анализ предметно-развивающей среды; - разработать план по созданию предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС; - формировать предметно-развивающую среду в старшей группе в соответствии с современным государственным стандартом
-
Центр познавательного развития
-
Уголок природы, уголок экспериментальной деятельности
-
Центр физического развития
-
Информационный центр для родителей
-
Результат:
разнообразили материальное оснащение группы; группа стала более привлекательной для детей; дети стали более коммуникативны, у них нет затруднений в выборе рода занятий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.