Содержание
- 
              
            
 Создание развивающей предметно-пространственной среды группы как залог успешного развития детского творчества Воспитатель Миронова О.В. МБДОУ «Ибресинский детский сад «Радуга» 
- 
              
            
 Актуальность• предметная среда не в полной мере отвечает требованиям ФГОС;• не всегда учитывается принципы её построения;• в группе не в полной мере представлен качественный и количественный состав необходимых игрушек и пособий;• присутствует дисбаланс в оформлении и практическом применении оборудования и игр, используемых детьми в самостоятельной деятельности. Новизна данного проекта заключается в разработке и создании оригинальной современной предметно-развивающей среды в условиях старшей группы ДОУ 
- 
              
            
 Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования четко обозначены федеральным государственным образовательным стандартом: ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности; способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности; ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру; положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства; ребёнок проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать. 
- 
              
            
 развивающая предметно-пространственная среда группы как залог успешного развития детского творчества должна быть: Содержательно насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной 
- 
              
            
 Принципы построения развивающейсреды принцип дистанции, позиции при взаимодействии; принцип активности, самостоятельности, творчества; принцип комплексирования и гибкого зонирования; принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого; принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; принцип открытости – закрытости; принцип стабильности, динамичности; принцип учёта половых и возрастных различий детей 
- 
              
            
 Цель:повысить уровень своей компетенции в разработке предметно-окружающей среды в условиях ФГОС. Задачи: - повысить свои теоретические знания в вопросах инновационного подхода к организации предметно-развивающей среды в группе на основе реализации принципа интеграции образовательных областей; - провести проблемно-ориентированный анализ предметно-развивающей среды; - разработать план по созданию предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС; - формировать предметно-развивающую среду в старшей группе в соответствии с современным государственным стандартом 
- 
              
            
 Центр познавательного развития 
- 
              
            
 Уголок природы, уголок экспериментальной деятельности 
- 
              
            
 Центр физического развития 
- 
              
            
 Информационный центр для родителей 
- 
              
            Результат:разнообразили материальное оснащение группы; группа стала более привлекательной для детей; дети стали более коммуникативны, у них нет затруднений в выборе рода занятий. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.