Презентация на тему "Педагогический опыт работы"

Презентация: Педагогический опыт работы
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Педагогический опыт работы" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический опыт работы
    Слайд 1

    Педагогический опыт работы

    Учитель должен уметь давать каждому ребёнку возможность самоутвердиться независимо от его развития. Учитель должен считаться с мнением, действием каждого ребёнка. К каждому ребёнку нужно подходить индивидуально. При этом учитель должен быть одновременно и требовательным, и добрым, и терпеливым.

  • Слайд 2

    Воспитатель группы продлённого дня, учитель индивидуального обучения. Год рождения: 01.03.1969 Образование : ЕГПИ, МСГИСпециальность: учитель русского языка и литературы, татарского языка и литературы, олигофренопедагогСтаж: 23года. В данной школе работаю с 2011 г. учителем индивидуального обучения, воспитателем ГПДС 2010 г.работала заведующей в Азякульском детском саду, который является структурным подразделением МБОУ «АСОШ №1» Курсы: 2006г.-Наб.Челны,ИНПО. 2011г.-Наб.Челны , ГОУ ВПО «НГПИ» . 2012г.- Казань,МСГИ, 2014г.-Москва, НОУ ППО «Учебный ц центр «Бюджет». Аттестация: -2013г. I кв.категория Методическая тема: «Формирование мотивации само стстоятельного чтения школьников средствами ВД » Юзкаева Лилия Марсовна

  • Слайд 3

    Учитель индивидуального обучения, воспитатель ГПД обязан, : - выполнять государственные программы с учётом склонностей и интересов детей; - развивать навыки самостоятельной работы с учебником, справочной и художес- твенной литературы; - знать специфику заболевания, особенности режима и организации домашних (ин- дивидуальных ) занятий; ГПД; - не допускать перегрузки, составлять индивидуальные планы, своевременно запол- нять журналы учёта проводимых занятий; - переносить все текущие и итоговые оценки в классный журнал того класса, в кото- рый учащийся внесён в список; - контролировать ведение дневника учеником и расписываться о проведённом занятии в нём (расписание, аттестция, запись домашних заданий).

  • Слайд 4

    Тема самообразования (“Цель жизни – самообразование”/с 2014 года ведется работа)

    Цели и задачи – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. 1. Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной и воспитательной мотивации школьников. 2. Углубление знаний применения технологии обучения и воспитания детей по формированию мотивации самостоятельного чтения школьников средствами внеурочной деятельности. Учитывать их индивидуальные возможности, способности, интересы. 3. Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогоической практики. 4. Повышение теоритического, научно – методического уровня и профессионального мастерства. 5. Сбор материала посредством взаимообмена опытом и интернет ресурсами.

  • Слайд 5

    Обязанности воспитателя ГПД

    Обязанности воспитателя могут быть разделены на две группы: повседневные и эпизодические. К повседневным обязанностям относится организация и работа в ГПД. Помимо каждодневных обязанностей воспитатель как педагог имеет и другие – эпизодические, выполняемые как в рабочее время, так и в нерабочее. К ним нужно отнести обязанности по планированию. Документация воспитателя группы продлённого дня: Положение о группе продлённого дня общеобразовательного учреждения. Должностная инструкция воспитателя группы продлённого дня. Режим группы продлённого дня, утверждённый руководителем общеобразовательного учреждения. Перспективный план работы воспитателя на учебный год. Календарно-тематический план работы на четверть с выделением каждой учебной недели. Ежедневный план работы. План работы с законными представителями учащихся. Журнал группы продлённого дня.

  • Слайд 6

    Результаты деятельности по распространению педагогического опыта (количество):

  • Слайд 7

    Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации (показатели за 3 года)

  • Слайд 8

    Республиканские и межрегиональные семинары (за полследние 3 года)

  • Слайд 9

    Результаты участия в профессиональных конкурсах/НПК (за последние 3 года)

  • Слайд 10

    Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной, культурной и спортивной направленности (предметные олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские конференции, соревнования и т.д.) (за последние 3 года)

  • Слайд 11

    Публикации размещенные на эл. порталах

  • Слайд 12

    Печатные материалы педагогов

  • Слайд 13

    Участие педагогов в образовательных конференциях (ВЕБИНАРАХ)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке