Содержание
-
Педагогический опыт работы
Учитель должен уметь давать каждому ребёнку возможность самоутвердиться независимо от его развития. Учитель должен считаться с мнением, действием каждого ребёнка. К каждому ребёнку нужно подходить индивидуально. При этом учитель должен быть одновременно и требовательным, и добрым, и терпеливым.
-
Воспитатель группы продлённого дня, учитель индивидуального обучения. Год рождения: 01.03.1969 Образование : ЕГПИ, МСГИСпециальность: учитель русского языка и литературы, татарского языка и литературы, олигофренопедагогСтаж: 23года. В данной школе работаю с 2011 г. учителем индивидуального обучения, воспитателем ГПДС 2010 г.работала заведующей в Азякульском детском саду, который является структурным подразделением МБОУ «АСОШ №1» Курсы: 2006г.-Наб.Челны,ИНПО. 2011г.-Наб.Челны , ГОУ ВПО «НГПИ» . 2012г.- Казань,МСГИ, 2014г.-Москва, НОУ ППО «Учебный ц центр «Бюджет». Аттестация: -2013г. I кв.категория Методическая тема: «Формирование мотивации само стстоятельного чтения школьников средствами ВД » Юзкаева Лилия Марсовна
-
Учитель индивидуального обучения, воспитатель ГПД обязан, : - выполнять государственные программы с учётом склонностей и интересов детей; - развивать навыки самостоятельной работы с учебником, справочной и художес- твенной литературы; - знать специфику заболевания, особенности режима и организации домашних (ин- дивидуальных ) занятий; ГПД; - не допускать перегрузки, составлять индивидуальные планы, своевременно запол- нять журналы учёта проводимых занятий; - переносить все текущие и итоговые оценки в классный журнал того класса, в кото- рый учащийся внесён в список; - контролировать ведение дневника учеником и расписываться о проведённом занятии в нём (расписание, аттестция, запись домашних заданий).
-
Тема самообразования (“Цель жизни – самообразование”/с 2014 года ведется работа)
Цели и задачи – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. 1. Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной и воспитательной мотивации школьников. 2. Углубление знаний применения технологии обучения и воспитания детей по формированию мотивации самостоятельного чтения школьников средствами внеурочной деятельности. Учитывать их индивидуальные возможности, способности, интересы. 3. Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогоической практики. 4. Повышение теоритического, научно – методического уровня и профессионального мастерства. 5. Сбор материала посредством взаимообмена опытом и интернет ресурсами.
-
Обязанности воспитателя ГПД
Обязанности воспитателя могут быть разделены на две группы: повседневные и эпизодические. К повседневным обязанностям относится организация и работа в ГПД. Помимо каждодневных обязанностей воспитатель как педагог имеет и другие – эпизодические, выполняемые как в рабочее время, так и в нерабочее. К ним нужно отнести обязанности по планированию. Документация воспитателя группы продлённого дня: Положение о группе продлённого дня общеобразовательного учреждения. Должностная инструкция воспитателя группы продлённого дня. Режим группы продлённого дня, утверждённый руководителем общеобразовательного учреждения. Перспективный план работы воспитателя на учебный год. Календарно-тематический план работы на четверть с выделением каждой учебной недели. Ежедневный план работы. План работы с законными представителями учащихся. Журнал группы продлённого дня.
-
Результаты деятельности по распространению педагогического опыта (количество):
-
Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации (показатели за 3 года)
-
Республиканские и межрегиональные семинары (за полследние 3 года)
-
Результаты участия в профессиональных конкурсах/НПК (за последние 3 года)
-
Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной, культурной и спортивной направленности (предметные олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские конференции, соревнования и т.д.) (за последние 3 года)
-
Публикации размещенные на эл. порталах
-
Печатные материалы педагогов
-
Участие педагогов в образовательных конференциях (ВЕБИНАРАХ)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.