Содержание
-
Тема: "Жизнь прекрасна, когда безопасна".
Педагогический совет - "круглый стол" 16.04.2015 г.
-
ПЛАН РАБОТЫ
1. Анализ выполнения решения педагогического совета от 26.02.2015 г. 2. Выступление старшего воспитателя Дмитриевой Л.В. по теме: «Секреты воспитания ребенка (задачи и содержание работы с детьми и родителями по формированию безопасного поведения ребенка в быту, на природе, в социуме)». 3. Что знают дети о личной безопасности – опрос детей подготовительных групп «Звездочка» и «Радуга». 4. Выступление воспитателя Черниковой И.А. по теме: «Играя, обучаем». 5. Выступление воспитателей Павловой Н.И. и Княжевой Т.В. по теме: "Маленькие важности или важные мелочи". 6. Выступление воспитателя Кротких А.В. по теме: «Сказочная безопасность или как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкам». 7. Рефлексия.
-
Выступление старшего воспитателя Дмитриевой Л.В.
Секреты воспитания ребенка (задачи и содержание работы с детьми и родителями по формированию безопасного поведения детей в быту, на природе и в социуме).
-
Новые цели, задачи и направления в работе ДОУ
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом в дошкольных образовательных учреждениях идет модернизация дошкольного образования.
-
Безопасность жизнедеятельности в современном мире определяется как одна из главных проблем человечества
Одной из образовательных областей является «Социально-коммуникативное развитие» (формирование безопасного поведения детей в быту, на природе и в социуме).
-
Содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (формирование безопасного поведения детей в быту, на природе и в социуме)
направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности, формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) и включения детей в систему социальных отношений.
-
Задачи образовательной деятельности.
1. Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе и способах безопасного поведения; о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. 2. Формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил.
-
Взаимодействие в работе ДОУ
-
Работа с родителями
-
-
Идет спектакль Воронежского театра «Иллюзион» «Город сказок или что такое ПДД»
-
Участие группы «Ромашка» в областном конкурсе «Неопалимая купина» воспитатель Попова Юлия Владимировна
-
Участие в неделе по профилактике дорожно-транспортного травматизмагруппы «Сказка» и «Ягодка»
-
Группа «Росток»
-
-
Вот блоки, по которым происходит работа в том или ином возрасте:
«Бережем свое здоровье», «Безопасный отдых на природе», «Безопасность на дорогах города», «Ребенок дома».
-
Содержание образовательной деятельности для детей 6-7 лет.
Обогащение и закрепление правил и способов безопасного поведения в быту, в природе, на улице, в городе, в общении с незнакомыми людьми. Освоение правил безопасного обращения с электроприборами. Представления о приемах элементарной первой помощи при травмах, ушибах, признаках недомогания. Правила обращения за помощью в опасных ситуациях, номера телефона вызова экстренной помощи (скорая медицинская помощь, пожарные, полиция). Соблюдение правила безопасной организации индивидуальной и совместной деятельности, подвижных игр, спортивных развлечений.
-
Результаты образовательной деятельностиДостижения ребенка (Что нас радует)
Ребенок имеет представление о безопасном поведении, как вести себя в потенциально опасных ситуациях в быту, на улице, в природе. Знает, как позвать на помощь, обратиться за помощью к взрослому; знает свой адрес, имена родителей, их контактную информацию. Избегает контактов с незнакомыми людьми на улице. Проявляет осторожность при встрече с незнакомыми животными, ядовитыми растениями, грибами. Внимателен к соблюдению правил поведения на улице, умеет ориентироваться на сигналы светофора.
-
Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей
Ребенок не соблюдает правила безопасного поведения. Часто ведет себя неосторожно по отношению к сверстникам (толкается, замахивается палкой, бросается песком, камнями). Вступает в контакт с незнакомыми людьми, откликается на предложение пойти посмотреть вместе что-то интересное и пр. Проявляет неосторожность при общении с животными. Не знает свой адрес, контактную информацию, не знает, что делать в опасных ситуациях, как позвать на помощь, к кому обратиться, куда позвонить и пр. Часто ведет себя неосторожно при переходе улицы, в общественных местах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.