Презентация на тему "Педагогический проект «Дети тоже имеют права!» (старший дошкольный возраст)"

Презентация: Педагогический проект «Дети тоже имеют права!» (старший дошкольный возраст)
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Педагогический проект «Дети тоже имеют права!» (старший дошкольный возраст)" по педагогике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.42 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект «Дети тоже имеют права!» (старший дошкольный возраст)
    Слайд 1

    Педагогический проект«Дети тоже имеют права!»(старший дошкольный возраст)

    Разработала и провела: социальный педагог КОРНЕЕВА Валентина Борисовна Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 71 ОАО «РЖД»

  • Слайд 2

    «Дети - не будущие личности; они уже личности. Дети – существа, в душах которых открываем зародыш всех мыслей и чувств, которые волнуют нас, и подрастанием этих зародышей надо руководить с нежностью» - (Януш Корчак)

  • Слайд 3

    Цель проекта– ознакомление дошкольников и их родителей с документами о правах ребенка в доступной форме. Разъяснение значения каждого права. Задачи: 1. Ознакомить детей в соответствующей возрасту форме с основными документами по защите прав ребенка. 2. Познакомить детей с правами и обязанностями человека, воспитывать уважение к правам другого человека, формировать эмоционально-положительное отношение к важнейшим нравственным качествам (доброта, милосердие, сострадание, сочувствие) и умение проявлять их при взаимодействии с окружающими людьми. 3. Формировать доброжелательность и чуткость к окружающим, уважительное отношение к ним, привлекать внимание ребенка к своим правам и обязанностям, формировать нравственные нормы и правила поведения (в детском саду, семье, обществе).

  • Слайд 4

    4. Формировать чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, ответственности.5. Воспитывать уважение к достоинству и  личным правам другого человека, формировать основы толерантности. 6. Закреплять полученные знания в повседневной жизни и постепенное накопление опыта соблюдения прав и обязанностей. Участники проекта:дети подготовительной группы, родители, социальный педагог, инструктор по физкультуре, музыкальный работник. Тип проекта– Информационно – практико ориентированный, краткосрочный. Продолжительность:4 недели.

  • Слайд 5

    Формы реализации:1. НОД.2. Беседы с детьми и родителями. Консультирование родителей по интересующих их вопросам Создание информационного уголка для родителей 3. Игровая деятельность. 4. Продуктивная деятельность.5. Театрализованная деятельность. 6. Организация экскурсий, целевых прогулок.7. Чтение специально подобранной литературы. . 5. Открытые мероприятия.

  • Слайд 6

    Методическое оснащение

  • Слайд 7

    Этапы работы над проектом: 1этап. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.   Создание условий для реализации проекта. Подбор методической литературы. Составление плана Проведена мотивация родителей на сотрудничество в проекте, консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.

  • Слайд 8

    Результаты диагностических исследований и анкетирования родителей до и после проекта.

  • Слайд 9

    2 этап. ОСНСВНОЙ.   Погружение в проект: просмотр мультимедиа

  • Слайд 10

    Знакомство с Конвенцией о правах ребенка

  • Слайд 11

    Посадка дерева Жизни

  • Слайд 12

    №2 право на имя и гражданство. №3 право на семью

  • Слайд 13

    Творчество родителей – «Герб нашей семьи»

  • Слайд 14

    Выставка детских рисунков «Мама, папа, я-счастливая семья!»

  • Слайд 15

    Новое право 1 –лепесток, так получился правовой цветок! № 4 право на жилье.

  • Слайд 16

    №5 Право на медицину. Экскурсия в мед. кабинет детского сада.

  • Слайд 17

    № 6 Право на образование. Экскурсия в библиотеку

  • Слайд 18

    № 7 Право на отдых. Спортивный праздник посвященный дню защиты детей

  • Слайд 19

      3этап. ЗАКЛЮЧИЕЛЬНЫЙ.   Презентация проекта. Праздник с участием родителей.

  • Слайд 20

    Итог проекта : праздник «Карусель счастливого детства!»

  • Слайд 21

    Литература: Шорыгина Т.А «Беседы о правах ребёнка», Москва, 2008 год. Кардаш Е.Л. Занятие с детьми о правах Блинова Г.М. Познавательное развитие детей 5 – 7 лет. «Конвенция ООН о правах ребенка» Семейный кодекс Российской Федерации (от 10.02.2003 год). Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (от 24.07.1998 год). Пыжьянова Я. «Права ребенка». Журнал «Ребенок в детском саду», 2003, №3,4. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. «Я – ребенок, и я имею право», Москва, 2007. Гетманова А.Р. «Программа по воспитанию основ правовой культуры у дошкольников», Набережные Челны, 2009. Антонов В. «Изучаем права человека», Москва, 1996. Рылеева Е. «Как помочь дошкольнику найти свое место в мире людей», Москва, 2001. Мулько Н. «Социально – нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Марковская И.М. «Тренинг взаимодействия родителей с детьми».СПб.,2001 Солодянкига О.В. «Сотрудничество дошкольного учреждения с семьёй». М.. 2005. Болотина Т.В. «Конвенция о правах ребёнка и законодательство Российской Федерации в вопросах и комментариях.» М. - 2003. Зотова Л.К, «Маленьким детям – БОЛЬШИЕ ПРАВА» М.-2001. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке