Презентация на тему "Педагогический проект "Права ребенка""

Презентация: Педагогический проект "Права ребенка"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Педагогический проект "Права ребенка""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект "Права ребенка"
    Слайд 1

    Проект«Права ребенка»

    В каждом имени есть свет, В каждом -солнышка привет. С милым, нежным малышом Свет любви приходит в дом.

  • Слайд 2

    Авторы проекта

    Воспитатели : Клещикова М.Н. Коновал А.В.

  • Слайд 3

    Участники проекта:

    Дети средней группы «Белочка», родители воспитанников, воспитатели группы.

  • Слайд 4

    Актуальность проекта

    Наши дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих причин. Несомненно, одно: благополучие граждан России возможно только в цивилизованном правовом государстве. У ребенка, обделенного заботой и вниманием, нет второй возможности для нормального роста и здорового развития, поэтому проблеме охраны детства на всех уровнях нужно уделять первостепенное внимание. Психолого-педагогическое направление предполагает создание благоприятных условий: соответствующей атмосферы, стиля жизни, общения в семье и в образовательном учреждении. «Дети мира невинны, уязвимы и зависимы»,- констатирует Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. Дать малышу имя, фамилию и Родину —значит, озаглавить его судьбу на земле. Имя ребенка -это самый первый ответ на самый первый вопрос малыша: «Кто я?» Имя позволит малышу осознать свою личность.

  • Слайд 5

    Цель проекта:

     Создание педагогических условий по формированию правовых основ ребёнка-дошкольника в условиях дошкольного образовательного учреждения.

  • Слайд 6

    Задачи проекта:

    Для детей: Формирование навыков общения. Обогащение и расширение представлений об окружающем мире. Повышение уровня коммуникативной компетентности. Систематизация знаний, стимулирующих развитие познавательных и творческих способностей. Активизация желания искать пути разрешения проблемных ситуаций. Для родителей: Повысить компетентность родителей воспитанников по проблемам гражданского воспитания и семьи. Для педагогов: Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в вопросах правового воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с актуальными тенденциями развития современного общества.

  • Слайд 7

    Тип проекта

     социальный краткосрочный ( 1 месяц)

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты

    повышение уровня правовой культуры родителей, педагогов и воспитанников; формирование навыков нравственного поведения; повышение социальной компетентности дошкольников; расширение кругозора воспитанников; вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом.

  • Слайд 9

    Подготовительный этап:

    составление плана деятельности; подбор наглядной стендовой информации для родительского уголка; подбор художественной литературы для чтения, обсуждения с детьми; подбор материала для деловой игры с педагогами.

  • Слайд 10

    Основной этап:

    1.Работа педагогов: стимулирует интерес детей, используя метод опроса; планирует дальнейшую деятельность; создает условия для проектной деятельности; проводит беседы с детьми; общается с детьми в свободной деятельности (читает, рассматривает фотографии, иллюстрации, организует игровую деятельность); - учувствует в деловой игре.

  • Слайд 11

    2. Работа родителей: - знакомятся с наглядной информацией в родительском уголке; - подбирают необходимый материал по просьбе педагога (фото, вырезки из журналов…) - принимают участие в оформлении выставки рисунков «Детский сад мой дом».   3. Работа детей: делают выводы, обобщают, учатся анализировать, сравнивать, составлять рассказы, высказывают свое мнение, рассуждают, помогают воспитателю в оформлении выставки.

  • Слайд 12

    Заключительный этап:

    Подведение итогов проекта. Создан фотоальбом « Моя семья» Подобран и систематизирован иллюстрационный и демонстрационный материал, который используется как в совместной деятельности на занятиях, так и в самостоятельной деятельности детей. Оформление выставки рисунков «Детский сад – мой дом».

  • Слайд 13

    Продукты проекта для детей

    беседы на тему: «С кем ты живешь?»; «Где ты живешь?» беседа на тему: «Мы такие разные»;

  • Слайд 14

    сюжетно-ролевые игры «Дочки- матери», «Приходите в гости к нам», «Больница», «Семья» конструирование «Дом в котором я живу»

  • Слайд 15

    Рисование «Портрет друга» Аппликация «Угощение для гостей» Программное содержание: Продолжать развивать умение рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека. Развивать интерес к поиску изобразительно- выразительных средств. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства. Программное содержание: Развивать интерес к аппликации, умение выполнять действия с предметами разной формы и величины; обратить внимание на необходимость прочного и аккуратного прикладывания предметов к основе; Продолжать учить правильно располагать предметы на ограниченной поверхности;

  • Слайд 16

    Лепка «Семейный праздник» Аппликация «Бусы настроения» Программное содержание: Продолжать учить детей лепить знакомые предметы, передавать форму, величину, некоторые детали. Учить детей сдавливать пластилин, закреплять раскатывание между ладонями, закреплять умение лепить мелкие детали: палочки, шарики. Воспитывать интерес к лепке. Аккуратность во время работы. Программное содержание: Развивать интерес к аппликации, умение вырезать круги способом закругления углов у квадрата; обратить внимание на необходимость аккуратного прикладывания предметов к основе; Совершенствование умения распознавать свое настроение, уметь рассказывать о нем, передать его. Воспитание доброжелательности к сверстникам и окружающим людям.

  • Слайд 17

    игра- интервью «Что такое дружба?» рассматривание семейных фотографий; разучивание потешек о семье; чтение сказок «Теремок», «Три медведя», «Три поросенка», «Морозко», «12 месяцев»; пальчиковая гимнастика «Моя семья»,

  • Слайд 18

    Продукты проекта для педагогов

    Деловая игра: «По страницам Конвенции и Декларации»

  • Слайд 19

    Продукты проекта для родителей

    оформление в группе информационного стенда для родителей; рассматривание дома свидетельства о рождении, паспорта; выставка совместного творчества «Наш детский сад - мой дом»

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке