Презентация на тему "Педагогика как наука"

Презентация: Педагогика как наука
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Педагогика как наука" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Педагогика как наука
    Слайд 1

    Педагогика как наука

    История возникновения педагогики Объект, предмет, цель, задачи и функции педагогики Понятие высшего образования в педагогике Основные категории педагогики Система педагогических наук

  • Слайд 2

    Визначення педагогіки

    Педагогика – совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих процессы воспитания, обучения и развития личности. Современная педагогика – это комплекс теоретических и прикладных наук об обучении, воспитании и образовании как социально организованные и целенаправленные процессы, а также о путях усовершенствования этих процессов.

  • Слайд 3

    Объект исследования педагогики

    Объектом исследования педагогики является система образования и педагогические процессы.

  • Слайд 4

    Структура системи образования

        Система образования Система общего среднего образования Система среднего специального образования Система высшего образования

  • Слайд 5

    Высшее образование

    Высшим образованием называются все виды учебных курсов, подготовки или переподготовки на последипломном уровне, осуществляется университетами или другими учебными заведениями, которые определены компетентными органами как учебные заведения высшего образования.

  • Слайд 6

    Структура педагогической системы высшего образования

  • Слайд 7

    Определение высшего образования в законе “О высшем образовании”

    Высшее образование – уровень образования, который приобретается лицом в высшем учебном заведении в результате последовательного, системного и целенаправленного процесса усвоения содержания обучения, основанного на полном общем среднем образовании и завершается получением определенной квалификации по итогам государственной аттестации

  • Слайд 8

    Объект и предмет педагогики высшей школы

    Объектом педагогики высшей школы являетсясистема высшего образования и педагогические процессы в нем. Предметом педагогики высшего учебного заведения (сокращенно – ВУЗ) является определение закономерностей управления педагогической системой, цель которого – подготовка специалистов, способных, исходя из гражданских позиций, решать производственные или научные задания и отвечать за их решение.

  • Слайд 9

    Функции высшей школы

    Воспитательная Образовательная Общекультурная Научно-исследовательская Интернациональная Формирование интеллектуального потенциала страны Обеспечение повышения квалификации преподавателей

  • Слайд 10

    Функции педагогики висшей школы

    • аналитическую; • прогностическую; • проективно-конструктивную.

  • Слайд 11

    Принципы деятельности высших учебных заведений

    каждому, кто имеет среднее образование, гарантированы равные условия; гуманизм, демократизм; приоритетность общечеловеческих ценностей; органическая связь обучения и научно-практической деятельности по историей, культурой Украины; научный, светский характер образования; соответствие мировым стандартам.

  • Слайд 12

    Цель педагогики высшей школы

    Исследование закономерностей развития, воспитания и обучения студентов и разработка на этой основе путей усовершенствования процесса подготовки квалифицированного специалиста

  • Слайд 13

    Педагогика высшей школы как теоретическая и прикладная наука

  • Слайд 14

    Высшие учебные заведения в системе образования Украины

  • Слайд 15

    Основные органы деятельности высшего учебного заведения

  • Слайд 16

    Лиссабонская конвенция о признании квалификаций

    В 1997 году под эгидой Совета Европы и ЮНЕСКО была разработана и принята Лиссабонская конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию Европы. Эту конвенцию подписали 43 страны (Украина в том числе), большинство из которых и сформулировали позже принципы Болонской декларации (1999).

  • Слайд 17

    Основные задачи и принципы создания зоны Европейской высшего образования

    введение двухциклового обучения; внедрение кредитной системы; формирование системы контроля качества образования; расширение мобильности студентов и преподавателей; обеспечение трудоустройства выпускников; обеспечение привлекательности европейской системы образования.

  • Слайд 18

    Категорийно-понятийный аппарат педагогики высшей школы

  • Слайд 19

    Система педагогических наук

    Общая педагогика Основы педагогики Теория обучения и образования (дидактика) Теория воспитания Теория управления учебно-воспитательным процессом

  • Слайд 20

    Система педагогических наук

    Возрастная педагогика Пренатальная педагогика Дошкольная педагогика Педагогика общеобразовательной школы Педагогика взрослых

  • Слайд 21

    Профессиональная педагогика Педагогика профессионально-технического образования Педагогика высшей школы Педагогика повышения квалификации и переквалификации специалистов, рабочих кадров.

  • Слайд 22

    Коррекционная педагогика Сурдопедагогика; Логопедия; Тифлопедагогика; Олигофренопедагогика.

  • Слайд 23

    Другие отрасли педагогики История педагогики Сравнительная педагогика Народная педагогика Педагогика народоведения Семейная педагогика Казацкая педагогика Духовная педагогика Педагогическая деонтология

  • Слайд 24

    Лекция окончена

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке