Содержание
-
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Шеметовская СОШ Сяткина Е.А. МБОУ Шеметовская СОШ Сергиево-Посадского района Московской области
-
«В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья". И.Ф.Свадковский
-
« Современный национальный идеал личности – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации». Социальный заказ государства системе образования – воспитание высоконравственной личности Актуальность темы: Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.
-
Цель: воспитание нравственного человека – личности, способной принимать решение в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, перед окружающими его людьми, а также педагогическое сопровождение становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества, как свою личную. .
-
Задачи нравственного воспитания младших школьников и детей старшего дошкольного возраста: формирование основ морали – способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемых на основе морального выбора; развитие трудолюбия; воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре, толерантному отношению к людям других национальностей; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; формирование патриотизма и гражданской солидарности; Формирование представлений о семейных ценностях и уважения к ним.
-
Педагогическое сопровождение нравственного развития личности – это взаимодействие педагога и воспитанника, направленное на оказание помощи и поддержки в разрешении нравственно-духовных и личностных проблем сопровождаемого, непрерывное и последовательное обеспечение возможности для его продуктивного нравственного роста.
-
Основные принципы педагогического сопровождения
-
Основные этапы педагогического сопровождения
-
Методы педагогического сопровождения нравственного развития детй 6-10 лет
-
Игры на взаимодействие Имитационныеигры Этюды-релаксации Свободное и тематическое рисование Осознание эмоциональных состояний другого человека Рефлексия Обсуждение художественных произведений Консультации для родителей и педагогов Социальное партнёрство Методы, Средства, формы реализации целей Игры-театрализации Часы общения Психологические тренинги Мини-сочинения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.