Презентация на тему "«Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективностиобразовательного процесса»"

Презентация: «Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективностиобразовательного процесса»
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективностиобразовательного процесса»" по педагогике, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 0.16 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективностиобразовательного процесса»
    Слайд 1

    «Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективностиобразовательного процесса»

    Тема педсовета:

  • Слайд 2

    «Можно быть профессором в области своего предмета, но если нет взаимодействия между учителем и учениками, результатов образования не будет»

  • Слайд 3

    Цель педсовета: Способствовать формированию у членов педагогического коллектива представления о педагогическом взаимодействии как важнейшем условии эффективности образовательного процесса Задачи педсовета: Познакомить учителей с понятием педагогического взаимодействия. Проанализировать состояние некоторых типов взаимодействий в школе (на основе различных диагностик) Выявить проблемы в развитии рассмотренных типов взаимодействия. Наметить пути и способы решения проблем, возникающих в процессе взаимодействия.

  • Слайд 4

    Учебно- воспитательныйпроцесс

    Учебно- воспитательныйпроцесс следует представлять себе как сложную систему педагогического взаимодействия учителей, учеников, родителей.

  • Слайд 5

    Педагогическое общение

    Педагогическое общение- это взаимодействие педагога и учащихся, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект совместной коммуникативной деятельности.

  • Слайд 6

    Уровни и типы педагогического взаимодействия

  • Слайд 7

    Типы взаимодействия, в которые вступает педагог.

    УЧИТЕЛЬ—«Я» УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ — ГРУППА УЧАЩИХСЯ УЧИТЕЛЬ — УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЬ — РОДИТЕЛЬ

  • Слайд 8

    Нравится ли тебе твоя школа?

  • Слайд 9

    Тянет ли тебя после летних каникул в школу?

  • Слайд 10

    Интересно ли тебе на уроках, и, если интересно, то что на уроках самое интересное?

  • Слайд 11

    Уважительно ли относятся к тебе взрослые в школе?

  • Слайд 12

    Помогаешь ли ты учителю, и, если помогаешь, то как?

  • Слайд 13

    Остаешься ли ты пообщаться с учителями после занятий?

  • Слайд 14

    Помогает ли тебе кто-нибудь в школе решать личные проблемы?

  • Слайд 15

    Если бы учитель скзал, что завтра идти в школу необязательно, ты бы остался дома, почему?

  • Слайд 16

    С каким настроением ты обычно идешь в школу?

  • Слайд 17

    Конфликтуешь (ссоришься) ли ты с учителями, как часто? Кто в этом виноват?

  • Слайд 18

    Стили педагогического взаимодействия. Сотрудничество– взаимоотношение активного взаимодействия и диалога. Индифферентность – безличный, отстраненный тип взаимоотношений. Подавление - авторитарный тип взаимоотношений, возможны конфликтные взаимоотношения

  • Слайд 19

    Основные идеи педагогики сотрудничества:

    требовательные и уважительные отношения с учениками; исключение принуждения в обучении и воспитании за счёт дифференциации учебного материала и обеспечения свободного выбора учащимися уровня сложности заданий; конкретная целенаправленность обучения; развитие памяти учащихся с помощью опорных конспектов и сигналов, специальных упражнений; изучение учебного материала крупными блоками с использованием активных формой методов; опережение в обучении за счёт использования заданий на развитие взаимосвязей; комплексная оценка учебной деятельности, возможность изменить любую оценку;

  • Слайд 20

    обучение самоанализу и самооценке своей деятельности; систематическое развитие интеллекта учащихся с помощью современных методов интеллектуальной деятельности; организация деятельности учащихся на уроке в форме, соответствующей содержанию. Использование активных форм обучения; коллективное воспитание; творческое самоуправление; сотрудничество учителей и родителей; личностный подход; творческий производительный труд.

  • Слайд 21

    Здоровьесбережение Психологический климат урока Сотрудничество Авторитарность Индифферентность Ученик Учитель

  • Слайд 22

    значит проявлять к нему терпимость, стремиться понять его и помочь ему; проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом,»Уважать- душевно признавать достоинства человека»(В.Даль); осознание права личности быть непохожей на других; представление права на свободу выбора; Принимать ребенка-

  • Слайд 23

    Сведения о выпускниках 9 класса ГСК ОУ № 480 с 2007 по 2011 годы, которые не продолжают обучение и не работают 2006-2007 – 10 человек 2007-2008- 6 человек 2008-2009- 6 человек 2009-2010 – 4 человека 2010-2011 – 3 человека

  • Слайд 24

    Принимать ребенка

    Оценка не личности ребенка, а его деятельности; Владение способностью чувствовать, понимать каждого ребенка смотреть на проблему его глазами, с его позиций; Учитывать индивидуально- психологические и личностные особенности ребенка.

  • Слайд 25

    Проект решения

    1. Создавать ситуацию сотрудничества на уроках, с целью создания комфортной обстановки для учащихся. 2.Проводить мониторинг среди учащихся и их родителей. 3. Рекомендовать школьному педагогу- психологу проводить тренинги эффективного общения и взаимодействий для учителей школы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке