Содержание
-
Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективностиобразовательного процесса
Тема педсовета:
-
Цель педсовета: Способствовать формированию у членов педагогического коллектива представления о педагогическом взаимодействии как важнейшем условии эффективности образовательного процесса Задачи педсовета: Познакомить учителей школы с понятием педагогического взаимодействия. Проанализировать состояние некоторых типов взаимодействий в школе (на основе различных диагностик) Выявить проблемы в развитии рассмотренных типов взаимодействия. Наметить пути и способы решения проблем, возникающих в процессе взаимодействия «учитель-ученик».
-
Уровни и типы педагогического взаимодействия
-
Типы взаимодействия, в которые вступает педагог.
УЧИТЕЛЬ—«Я» УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ — ГРУППА УЧАЩИХСЯ УЧИТЕЛЬ — УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЬ — РОДИТЕЛЬ
-
Стили педагогического взаимодействия. Сотрудничество– взаимоотношение активного взаимодействия и диалога. Индифферентность – безличный, отстраненный тип взаимоотношений. Подавление - авторитарный тип взаимоотношений, возможны конфликтные взаимоотношения
-
Стили педагогического взаимодействия
Начальная школа Средняя школа
-
Стили педагогического взаимодействияГОУ СОШ
-
Основные идеи педагогики сотрудничества:
требовательные и уважительные отношения с учениками; исключение принуждения в обучении и воспитании за счёт дифференциации учебного материала и обеспечения свободного выбора учащимися уровня сложности заданий; конкретная целенаправленность обучения; развитие памяти учащихся с помощью опорных конспектов и сигналов, специальных упражнений; изучение учебного материала крупными блоками с использованием активных формой методов; опережение в обучении за счёт использования заданий на развитие взаимосвязей; комплексная оценка учебной деятельности, возможность изменить любую оценку;
-
обучение самоанализу и самооценке своей деятельности; систематическое развитие интеллекта учащихся с помощью современных методов интеллектуальной деятельности; организация деятельности учащихся на уроке в форме, соответствующей содержанию. Использование активных форм обучения; коллективное воспитание; творческое самоуправление; сотрудничество учителей и родителей; личностный подход; творческий производительный труд.
-
Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективностиобразовательного процесса
Тема педсовета:
-
-
Здоровьесбережение Психологический климат урока Сотрудничество Авторитарность Индифферентность Ученик Учитель
-
Личностные качества учителя Эмпатия Коммуникабельность Привлекательность Красноречивость Индивидуальный стиль деятельности Умение учителя управлять деятельностью анализаторов Психологический климат урока
-
Индивидуальный стиль деятельности
Характерное для данного учителя устойчивое сочетание задач, средств и способов педагогической деятельности и общения
-
Типы индивидуального стиля деятельности
Эмоционально-импровизированный. Эмоционально-методический. Рассуждающе- импровизационный. Рассуждающе- методичный
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.