Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Варьеганская общебразовательная средняя школа»Педсовет«Воспитание и социализация детей и подростков во внеурочной деятельности»
С. Варьеган 31.01.2019
-
План проведения педсовета
Внеурочная деятельность как средство развития и самореализации личности. (Курманалиева Г.Х.) Театр - одна из активных форм организации внеурочной деятельности обучающихся (Гизатуллина Ф.А.) Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС (Колодкина Р.Г.) Роль внеурочной деятельности, элективного обучения в развитии интеллектуального и творческого потенциала учащихся, их профессиональном самоопределении(Ланина Н.Э., Сухих А.А., Черкасов М.Ю.) Проблемная ситуация. Влияет ли внеурочная деятельность, элективное обучение на развитие детей и подростков, их социальную адаптацию, профессиональное самоопределение? И каким образом? Разное.
-
«Только та школа становится очагом духовной жизни, где помимо интересных уроков имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков». В.А. Сухомлинский
-
Опрос учащихся
1. В опросе приняло участие 37 учащихся из 5-8 классов. 2. Из 37 человек все посещают дополнительные занятия в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования. 35 человек посещают более 1 кружка/секции. 35 человек ответили, что посещают дополнительные занятия добровольно, 2 – без желания. 3. На вопрос что полезного вы получаете на данных занятиях? Учащиеся ответили по-разному: много узнаю нового и интересного, мне нравится общаться с товарищами, учителями, люблю быть с людьми, пригодится в жизни, потому что у нас хороший тренер, для здоровья, развития ума и мозга, там я могу проявить свои качества, учусь помнить традиции своего народа и разговаривать на своем языке
-
-
Основные направления внеурочной деятельности:
- спортивно-оздоровительное; - духовно-нравственное; - социальное; - общекультурное; - общеинтеллектуальное.
-
Ожидаемые результаты.
Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; Воспитание уважительного отношения к своей школе, селу, стране; Воспитание у детей толерантности; навыков здорового образа жизни; Формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры; Осознанного отношения к профессиональному самоопределению; Развитие социальной культуры обучающихся через систему ученического самоуправления; Реализация основной цели плана внеурочной деятельности – достижение обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.
-
Воспитательный результат внеурочной деятельности (это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности )— непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности (это последствие результата)— влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.
-
Проект решения
1.Совершенствовать методическую работу по внедрению положительного опыта работы рук. кружков, классных руководителей по формированию личности в разных видах внеурочной деятельности через мастер – классы, открытые занятия, выставки. 2.Создать методическую копилку позитивных результатов ВД (анкетирование, мониторинги, диагностики) до 01.04.2019 г. 3. Классным руководителям использовать в работе мониторинги учёта индивидуальных особенностей и потребностей учащихся с учётом их интересов и возможностей школы. 4. В течение 2018-2019 уч. года продолжить формирование портфолио учащихся как инструмента оценки достижений учащихся. Проверка- октябрь 2019 года.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.