Содержание
-
«Воспитательный процесс и внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»
-
«Только та школа становится очагом духовной жизни, где помимо интересных уроков имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков». В.А. Сухомлинский
-
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
-
Основные направления внеурочной деятельности:
- спортивно-оздоровительное; - духовно-нравственное; - социальное; - общекультурное; - общеинтеллектуальное.
-
Воспитательные результаты и эффекты
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на весь процесс развития личности ребенка.
-
-
-
-
Направления внеурочной деятельности в 1-4 классах
Мир вокального искусства Мастерица В гостях у сказки ИЗО-студия «Юный художник» Быстрее! Выше! Сильнее! Брянский край Подвижные игры Волшебная аппликация Я пешеход и пассажир Мир вокруг нас Юный исследователь В мире животных Уроки нравственности
-
Направления внеурочной деятельности в 5-11 классах
Мир вокального искусства Мастерица ИЗО-студия «Юный художник» Баскетбол Меткий стрелок
-
Методический конструктор внеурочной деятельности
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Уровни результатов внеурочной деятельности:
-
Реализация основных направлений воспитания личности во внеурочное время через работу кружков(Чубакова Р. Н., Михайлова Е. С.)
-
Воспитательный результат внеурочной деятельности (это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности )— непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности (это последствие результата)— влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.
-
Опрос учащихся 5-8 классДиагностика эффективности
-
Опрос учащихся 5-8класс«Удовлетворённость образованием»
-
Опрос учащихся 5-8 класс«Удовлетворённость образованием»
-
Опрос учащихся 9-11 класс«Удовлетворённость образованием»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Опрос родителей 1-11 классов«Удовлетворённость образованием»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Профессиональная позиция педагога
Критерий качества – грамотная организация воспитания: соответствие целей и задач, поставленных педагогом, возрастным особенностям детей, их интересам, запросам (также и родителей); актуальным проблемам, возможностям образовательного учреждения; соответствие форм и содержания поставленным целям, задачам, ожидаемым результатам; использование воспитательного потенциала учебной и внеурочной деятельности. Д.В. Григорьев «Методика диагностики профессиональной позиции педагога как воспитателя»)
-
Проект решения
1.Совершенствовать методическую работу по внедрению положительного опыта работы рук. кружков, классных руководителей по формированию личности в разных видах внеурочной деятельности через мастер – классы, открытые занятия, выставки. 2.Создать методическую копилку позитивных результатов ВД (анкетирование, мониторинги, диагностики); 3. Классным руководителям использовать в работе мониторинги учёта индивидуальных особенностей и потребностей учащихся с учётом их интересов и возможностей школы; . 4. Продолжить формирование портфолио учащихся, как инструмента оценки их достижений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.