Презентация на тему ""Воспитательный процесс и внеурочная деятельность, как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС""

Презентация: "Воспитательный процесс и внеурочная деятельность, как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"
Включить эффекты
1 из 47
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.7 Мб). Тема: ""Воспитательный процесс и внеурочная деятельность, как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"". Предмет: педагогика. 47 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    47
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Воспитательный процесс и внеурочная деятельность, как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"
    Слайд 1

    «Воспитательный процесс и внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

  • Слайд 2

    «Только та школа становится очагом духовной жизни, где помимо интересных уроков имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков». В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

      Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

  • Слайд 4

    Основные направления внеурочной деятельности:

    - спортивно-оздоровительное; - духовно-нравственное; - социальное; - общекультурное; - общеинтеллектуальное.

  • Слайд 5

    Воспитательные результаты и эффекты

    Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на весь процесс развития личности ребенка.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Направления внеурочной деятельности в 1-4 классах

    Мир вокального искусства Мастерица В гостях у сказки ИЗО-студия «Юный художник» Быстрее! Выше! Сильнее! Брянский край Подвижные игры Волшебная аппликация Я пешеход и пассажир Мир вокруг нас Юный исследователь В мире животных Уроки нравственности

  • Слайд 10

    Направления внеурочной деятельности в 5-11 классах

    Мир вокального искусства Мастерица ИЗО-студия «Юный художник» Баскетбол Меткий стрелок

  • Слайд 11

    Методический конструктор внеурочной деятельности

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Уровни результатов внеурочной деятельности:

  • Слайд 21

    Реализация основных направлений воспитания личности во внеурочное время через работу кружков(Чубакова Р. Н., Михайлова Е. С.)

  • Слайд 22

    Воспитательный результат внеурочной деятельности (это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности )— непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.   Воспитательный эффект внеурочной деятельности (это последствие результата)— влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

  • Слайд 23

    Опрос учащихся 5-8 классДиагностика эффективности

  • Слайд 24

    Опрос учащихся 5-8класс«Удовлетворённость образованием»

  • Слайд 25

    Опрос учащихся 5-8 класс«Удовлетворённость образованием»

  • Слайд 26

    Опрос учащихся 9-11 класс«Удовлетворённость образованием»

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Опрос родителей 1-11 классов«Удовлетворённость образованием»

  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Профессиональная позиция педагога

    Критерий качества – грамотная организация воспитания: соответствие целей и задач, поставленных педагогом, возрастным особенностям детей, их интересам, запросам (также и родителей); актуальным проблемам, возможностям образовательного учреждения; соответствие форм и содержания поставленным целям, задачам, ожидаемым результатам; использование воспитательного потенциала учебной и внеурочной деятельности. Д.В. Григорьев «Методика диагностики профессиональной позиции педагога как воспитателя»)

  • Слайд 47

    Проект решения

    1.Совершенствовать методическую работу по внедрению положительного опыта работы рук. кружков, классных руководителей по формированию личности в разных видах внеурочной деятельности через мастер – классы, открытые занятия, выставки. 2.Создать методическую копилку позитивных результатов ВД (анкетирование, мониторинги, диагностики); 3. Классным руководителям использовать в работе мониторинги учёта индивидуальных особенностей и потребностей учащихся с учётом их интересов и возможностей школы; . 4. Продолжить формирование портфолио учащихся, как инструмента оценки их достижений

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации