Содержание
-
Педагогический совет № 2 от 30.11.17 «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ»
-
Повестка дня
1. Аналитическая справка«Развитие физических качеств посредствам здоровьесберегающих технологий»» 2.Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении. – Шван М.Е 3. Значение физкультурных досугов в организации активного отдыха детей дошкольного возраста. – Сафронова Г.Б, Михайлова Т.Д 4. Здоровьесберегающие технологии в музыкальном воспитании дошкольников. - Соннова Т.Г 5. Решение
-
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А. Сухомлинский
-
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ направлены на сохранение, поддержание и укрепление здоровья субъектов педагогического процесса: детей, педагогов, родителей.
-
Медико-профилактические технологии
Мониторинг здоровья Организация профилактических мероприятий Рациональное питание Рациональный режим дня Здоровьесберегающая среда Контроль и помощь в обеспечении требований СаНПиН
-
Физкультурно-оздоровительные технологии
Двигательный режим Динамические паузы Закаливание Гимнастика Подвижные и спортивные игры Дни здоровья Спортивные развлечения, праздники
-
Образовательные технологии
Образовательная деятельность по областям: « Физическая культура» «Здоровье» «Безопасность» Личностно ориентированная модель обучения
-
Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
Тренинги Релаксация Музыкотерапия Психогимнастика Сказкотерапия Рисорография
-
Значение физкультурных досугов в организации активного отдыха детей дошкольного возраста
Сафронова Г.Б Михайлова Т.Д
-
Закончить пословицы о здоровье
Чистота – залог здоровья Здоровье дороже золота Чисто жить - здоровым быть Здоровье в порядке - спасибо зарядке Если хочешь быть здоров – закаляйся Береги платье с нову, а здоровье смолоду Будет здоровье - будет все!
-
«Здоровьесберегающие технологии в музыкальном воспитании дошкольников»
Соннова Т.Г
-
Рефлексия
«Бабушка и Красная шапочка»
-
«Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении»
Шван М.Е
-
Проектирование собственной траектории профессионального развития Тема: «________________________________________________________________» Цель:_______________________________________________________________ Программа саморазвития профессиональной компетентности педагога в 201 – 201 учебном году
-
Решениепедагогического совета № 2 1. Продолжать использовать Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ – ответственные: воспитатели срок- постоянный 2. Опыт работы Сафронова Г.Б Михайлова Т.Д принять к сведению и продолжать работу в данном направлении - ответственные: воспитатели срок: - постоянный 3. Сонновой Т.Г. продолжать использовать Здоровьесберегающие технологии в музыкальном воспитании - ответственные: Соннова Т.Г срок: - постоянный 4. Опыт работы Шван М.Е. принять к сведению и использовать в работе - ответственные: воспитатели срок: - постоянный 5.Разработать программу саморазвития профессиональной компетенции педагога ответственные: воспитатели срок: - до 31.01.18
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.