Содержание
-
Наши дети переходят в 5 класс
Об успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную
-
Итоги диагностики
Приняло участие 41 ученик Цель: узнать ожидание детей от перехода на другую ступень обучения; процесс адаптации провести более успешным; снять напряженность , тревожность учащихся.
-
Понравилось ли тебе учиться в твоем классе?
-
Какие предметы тебе нравились больше всего и почему?
Узнаю много нового, люблю читать, рисовать. Работать интересно
-
Хочется ли тебе учиться дальше
95 2,5 2,5
-
Какие отметки ты хочешь получать в 5 классе
-
Кикими ты представляешь учителей в 5 классе?
-
С кем из них ты хотел бы подружиться?
-
Каким ты представляешь своего классного руководителя?
-
Что бы ты хотел пожелать своей бывшей учительнице?
-
Изменение условий обучения
Много разных учителей (и их надо запомнить) Непривычное расписание (новый режим) Много новых кабинетов, которые неизвестно где расположены В классе новенькие Новый классный руководитель В 5 классе самые маленькие, а в 4 были уже большие
-
Изменение социальных ролей
Возросший темп работы Увеличение объема домашних и классных заданий. Непривычное расписание
-
Краткая характеристика целей в начальной школе
1. Умения, навыки, способы деятельности, связанные с познавательной деятельностью. 2. Умения, навыки, способы деятельности, связанные с речевой и коммуникативной деятельностью 3 Умения организовать свою деятельность.
-
Умения, навыки, способы деятельности:
осмысленно читать тексты, соответствующие возрасту пересказывать текст выполнять работу по несложному алгоритму описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку вступать в учебное общение, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества
-
Цель обучения в 5-6 классах
Развитие учебной самостоятельности, как ответственного, инициативного поведения, совершаемого своими силами. Самоопределение и самореализация личности ребенка
-
За время обучения в 5-6 классах младшие подростки при благоприятных условиях обучения достигают следующих результатов
Выполняют требования, которые предъявляются у ровню их обученности предметными программами Осознают необходимость обучения, понимают общественную значимость образования Находят способы и пути преодоления своих трудностей, проблем, Владеют умственными операциями (сравнение, классификация, обобщение)
-
Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии и образовании ребенка (10-12 лет)
Начало этапа полового созревания Изменение в познавательной сфере младшего подростка: замедляется темп их деятельности На выполнение определенной работы теперь требуется больше времени Отвлекаются, неадекватно реагируют на замечания, наказания Что приводит к снижению успеваемости и конфликтам во взаимоотношениях
-
Психологические особенности школьника 10-12 лет
«Чувство взрослости», не подкрепленное еще реальной ответственностью уверенность в несправедливости и необъективности Склонность к фантазированию , к некритическому планированию своего будущего. Стремление экспериментировать. Если не предоставлять – эксперименты со своей внешностью
-
Поддержка ребенка в трудный период адаптации способствует решению задач личностного роста и развития учащихся, а также профилактики и коррекции школьной дезадаптации.
-
Анкета для родителей
Какими вы видите будущих учителей своего сына или дочери? Какими профессиональными качествами они должны обладать? Какие качества вы хотите развить в своем ребенке с помощью учителей, которые будут с ним работать? Какие качества вы хотите изменить в своем ребенке с помощью учителей, которые будут с ним работать? В чем мог бы проявить себя ваш ребенок помимо учебной работы? Что вы ожидаете от классного руководителя, который будет работать с вашим классом?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.