Презентация на тему "Переход в пятый класс"

Презентация: Переход в пятый класс
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Переход в пятый класс" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Переход в пятый класс
    Слайд 1

    Наши дети переходят в 5 класс

    Об успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную

  • Слайд 2

    Итоги диагностики

    Приняло участие 41 ученик Цель: узнать ожидание детей от перехода на другую ступень обучения; процесс адаптации провести более успешным; снять напряженность , тревожность учащихся.

  • Слайд 3

    Понравилось ли тебе учиться в твоем классе?

  • Слайд 4

    Какие предметы тебе нравились больше всего и почему?

    Узнаю много нового, люблю читать, рисовать. Работать интересно

  • Слайд 5

    Хочется ли тебе учиться дальше

    95 2,5 2,5

  • Слайд 6

    Какие отметки ты хочешь получать в 5 классе

  • Слайд 7

    Кикими ты представляешь учителей в 5 классе?

  • Слайд 8

    С кем из них ты хотел бы подружиться?

  • Слайд 9

    Каким ты представляешь своего классного руководителя?

  • Слайд 10

    Что бы ты хотел пожелать своей бывшей учительнице?

  • Слайд 11

    Изменение условий обучения

    Много разных учителей (и их надо запомнить) Непривычное расписание (новый режим) Много новых кабинетов, которые неизвестно где расположены В классе новенькие Новый классный руководитель В 5 классе самые маленькие, а в 4 были уже большие

  • Слайд 12

    Изменение социальных ролей

    Возросший темп работы Увеличение объема домашних и классных заданий. Непривычное расписание

  • Слайд 13

    Краткая характеристика целей в начальной школе

    1. Умения, навыки, способы деятельности, связанные с познавательной деятельностью. 2. Умения, навыки, способы деятельности, связанные с речевой и коммуникативной деятельностью 3 Умения организовать свою деятельность.

  • Слайд 14

    Умения, навыки, способы деятельности:

    осмысленно читать тексты, соответствующие возрасту пересказывать текст выполнять работу по несложному алгоритму описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку вступать в учебное общение, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества

  • Слайд 15

    Цель обучения в 5-6 классах

    Развитие учебной самостоятельности, как ответственного, инициативного поведения, совершаемого своими силами. Самоопределение и самореализация личности ребенка

  • Слайд 16

    За время обучения в 5-6 классах младшие подростки при благоприятных условиях обучения достигают следующих результатов

    Выполняют требования, которые предъявляются у ровню их обученности предметными программами Осознают необходимость обучения, понимают общественную значимость образования Находят способы и пути преодоления своих трудностей, проблем, Владеют умственными операциями (сравнение, классификация, обобщение)

  • Слайд 17

    Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии и образовании ребенка (10-12 лет)

    Начало этапа полового созревания Изменение в познавательной сфере младшего подростка: замедляется темп их деятельности На выполнение определенной работы теперь требуется больше времени Отвлекаются, неадекватно реагируют на замечания, наказания Что приводит к снижению успеваемости и конфликтам во взаимоотношениях

  • Слайд 18

    Психологические особенности школьника 10-12 лет

    «Чувство взрослости», не подкрепленное еще реальной ответственностью уверенность в несправедливости и необъективности Склонность к фантазированию , к некритическому планированию своего будущего. Стремление экспериментировать. Если не предоставлять – эксперименты со своей внешностью

  • Слайд 19

    Поддержка ребенка в трудный период адаптации способствует решению задач личностного роста и развития учащихся, а также профилактики и коррекции школьной дезадаптации.

  • Слайд 20

    Анкета для родителей

    Какими вы видите будущих учителей своего сына или дочери? Какими профессиональными качествами они должны обладать? Какие качества вы хотите развить в своем ребенке с помощью учителей, которые будут с ним работать? Какие качества вы хотите изменить в своем ребенке с помощью учителей, которые будут с ним работать? В чем мог бы проявить себя ваш ребенок помимо учебной работы? Что вы ожидаете от классного руководителя, который будет работать с вашим классом?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке