Содержание
-
ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАБИНЕТА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Выполнила: Горбунова Ксения 45 группа
-
Под предметно – развивающей средой следует понимать естественную комфортную обстановку, рационально организованную в пространстве и времени, насыщенную разнообразными предметами и игровыми материалами .
-
-
-
наборы магнитных цифр; геометрических фигур; счётный материал; пластмассовые цифры; счёты; кубики; мелкие игрушки; «Логические задачи»; «Комбинаторные задачи».
-
наборы пластмассовых букв; «Кубики Зайцева»; карточки букв, слогов; демонстрационные карточки письменных букв; подборка детских книг; раскраски; ребусы; кроссворды.
-
коллекция полезных ископаемых; гербарии; демонстрационный материал: муляжи овощей, фруктов, грибов, насекомых и т. д.; коллекция бабочек и жуков; микроскопы; глобус; компас; секундомер; термометр; атласы; подборка книг о природе, животных, растениях; детские энциклопедии и т. д.
-
-
-
-
Бытовая зона
-
Вывод
Предметно – развивающая среда должна предоставлять ребенку свободу действий, оказывать положительные действия на мироощущения, самочувствие и здоровье. Среда должна быть удобной и обеспечивать гармоничное отношение между ребенком и окружающим миром.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.