Содержание
-
Рабочая программа внеурочной деятельности
«Планета счастья» Автор: учитель начальных классов Правдивцева Ольга Васильевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
-
Цель:коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста посредством театрализованной деятельности. Задачи: формирование осознания собственных эмоций и чувств окружающих; развитие эмпатии и позитивной самооценки; приобщение детей к театральной культуре; обучение детей элементам художественно- образных выразительных средств ( мимика, пантомимика, интонация).
-
Причины агрессивного поведения Врожден ный инстинкт Агрессия, как потребность, возникаю щая под воздейст вием внешних факторов Агрессия, как модель социально го поведения Неблаго приятная обстановка в семье
-
Содержание программы включает в себя направления:
игры на снятие различных видов проявления агрессивного поведения; работа над формированием коммуникативных навыков (речь, мимика, пластика); постановка сюжетов из сказок (возможен спектакль в полном объеме).
-
Формы работы на занятиях Посещение кинотеатра Игротека Игры-путешествия Театр- кукл Занятия -постановки Игры-этюды
-
СЮЖЕТНЫЕ ПОСТАНОВКИ
С.Я.Маршак «Багаж» В театрализованной деятельности расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей. Театрализованная игра дает возможность обучающемуся решать многие проблемные вопросы опосредованно от лица какого-либо персонажа.
-
Ожидаемые результаты
У обучающихся сформируется умение управлять своим эмоциональным состоянием. Учающиеся овладеют умением находить средства выразительности и эмоциональности состояния; способностью импровизировать при помощи мимики, жестов. Наличие у ребенка желания сотрудничать со сверстниками, проявлять доброжелательное отношение к окружающим, не вступать в конфликты, быть эмоционально отзывчивым, проявлять чувство долга по отношению к другим, адекватно реагировать на успехи и неудачи других детей.
-
Способ определения результативности программы
-
Литература
1.Алябьева Е.А. Коррекционно- развивающие занятия для детей младшего школьного возраста: учебное пособие. –М. :ТЦ Сфера, 2005.- 280с. 2.Балакирева Т.А. Эмоции и дети. / Дошкольное воспитание. – 2005 .- №1 с.65-70 3.Зинкевич – Евстегнеева Т.Д. Тренинги по сказкотерапии: методическое пособие, - М.: СПб Речь, 2005.- 128 с. 4.Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для педагогов, психологов, родителей. Ярославль: Академия развития, 2016.- 86 с. 5.Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция.- Мн.: Ильин В.П., 2006.- 256с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.