Содержание
-
«Как правильно подготовить ребёнка к школьному обучению?»
-
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать ,писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.» Л. А. Венгер
-
Готовность к школьному обучению складывается:
Физическая готовность к школе определяется физическим развитием ребёнка и его соответствием возрастным нормам ,то есть ребёнок должен достичь физической зрелости, необходимой для учебного процесса. Психологическая готовность к школе подразумевает определённый уровень сформированности , знаний и представлений об окружающем мире, умственных операций, действий и навыков и основами грамматического строя речи.
-
Эмоциональная зрелостьпредставляет собой умение регулировать свое поведение , включающее возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание. Социально –коммуникативная готовность к школе складывается из умений ребёнка строить взаимоотношения в коллективе сверстников : занимать лидирующую позицию , уметь работать в команде и поддерживать лидера – а также уметь общаться со взрослым собеседником.
-
Подготовительные курсы по программе: « Предшкольная пора.»
-
Цель:
Развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста. Формирование его готовности к системному обучению. Успешная адаптация ребёнка в процессе обучения.
-
Принципы построения программы.
Принцип целостного представления о мире. у ребенка должно быть сформировано обобщенное, целостное представление о мире (природе - обществе - самом себе), о роли и месте каждой науки в системе наук. Обеспечение развития ребёнка готовности к обучению в школе. Учёт потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность. Реальный учёт особенностей дошкольного периода развития.
-
Структура программы.
« Познаём мир». «Учимся родному языку.» « Учимся думать , рассуждать, фантазировать.»
-
Раздел: « Познаём мир» .
Развивать познавательные интересы . Научится использовать полученные знания. Усвоить правила поведения в природе и обществе.
-
Раздел :« Учимся думать , рассуждать , фантазировать». а) мы пробудим у ребёнка интерес к науке математике ; б) развивать память ,внимание, речь , творческие способности , логическое и образное мышление; в) научим проводить сравнение, делать обобщения , логически рассуждать.
-
Укреплять мелкую мускулатуру пальцев руки. Совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентирование в пространстве. Развивать произвольное внимание, зрительную память. Обеспечить обогащение активного словаря и развитие связной речи. Раздел: «Учимся родному языку.»
-
Организация обучения.
Каждую субботу с 14 января по 21 апреля включительно с 11.00 – 12.35 : психолог учитель физкультуры учителя начальных классов 3 занятия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.