Содержание
-
Подходы к организации самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации ФГОС СПО
Реброва Евгения Владимировна, методист ГОУ СПО ТО «Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С. Ефанова»
-
Нормативное обеспечение самостоятельной работы в ФГОС
-
Базисный учебный план по ОПОП, раздел: «План учебного процесса НПО / СПО»
-
-
-
-
В учебном процессе образовательного учреждения выделяются два вида самостоятельной работы:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине (профессиональному модулю) выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя (мастера производственного обучения) и по его заданию. Объем работы, отводимый на аудиторную самостоятельную работу обучающихся находит отражения в конспектах уроков и в методических разработках к ним. Внеаудиторная (самостоятельная) работа выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Объем времени, отведенный на внеаудиторную (самостоятельную) работу находит отражение: в учебном плане, в рабочих программа учебных дисциплин (профессиональных модулей), в календарно-тематических планах, в журналах теоретического обучения. ВНЕАУДИТОРНАЯ АУДИТОРНАЯ
-
Требования к организации внеаудиторной самостоятельной работы
-
При планировании заданий для внеаудиторной самостоятельной работы рекомендуется использовать следующие типы самостоятельной работы:
-
-
-
При организации самостоятельной работы обучающихся преподавателю (мастеру производственного обучения) рекомендуется использовать задания различной сложности
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.