Содержание
-
Педагогический проектУчебное пособие «MS office Publisher»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «ГОРНОЗАВОДСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Разработчик проекта: Малкова Венера Александровна, преподаватель Агафонова Ирина Юрьевна, преподаватель Горнозаводск, 2016
-
Актуальность
Структура образования предполагает сочетание различных видов и методов обучения: аудиторные занятия, домашняя и самостоятельная работа студентов, выполнение курсовых работ по специальности, по предметам. Аудиторные занятия, в свою очередь, делятся на лекционные, практические, лабораторные и семинарские занятия. Для изучения каждого предмета определяется необходимое количество аудиторных занятий каждого вида, а также количество часов, выделенных на самостоятельную работу студентов.
-
Цель:Разработать методическое пособие на тему «MS office Publisher» включающее в себя теоретический материал, задания к практическим работам, указания к их выполнению и задания для самостоятельной работы.
Задачи: 1. Изучить материал по теме: MS office Publisher. 2. Определить структуру и содержание методического пособия. 3. Оформить теоретический материал согласно структуре 4. Составить задания к лабораторным работам. 5. Составить задания для самостоятельной работы студента. 6. Апробировать составленное методическое пособие с целью улучшения подачи материала.
-
Сроки реализации проекта
-
Содержание
Теоретическое наполнение раздела «MS office publisher» Практические работы Задания для самостоятельной работы студента Любое учебно-методическое пособие должно содержать:
-
Разработка лекционного материала
В теоретической части пособия рассмотрены основные аспекты работы с данной программой. Подробно расписаны основные определения и свойства. Отдельным блоком выделены установка, запуск программы и области применения. Теоретический раздел подробно описывает создание публикаций, календарей, наклеек и т.д. Если студент пропустил учебные занятия, то с помощью учебного пособия, он сможет восстановить пробелы в знаниях.
-
Разработкапрактических заданий
Ведущей дидактической целью л. практических работ является экспериментальное подтверждение и проверка существенных теоретических положений (законов, зависимостей), и поэтому преимущественное место они занимают при изучении дисциплин математического и общего естественнонаучного, общепрофессионального циклов. Ведущей дидактической целью практических занятий является формирование практических умений - профессиональных или учебных, необходимых в последующей учебной деятельности по общепрофессиональным и специальным дисциплинам. Состав и содержание практических занятий и ЛПЗ должны быть направлены на реализацию ФГОС и формировать умения компетенции студента.
-
Разработка заданий для самостоятельной работы
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Объем самостоятельной работы студентов определяется государственным образовательным стандартом. Самостоятельная работа студентов является обязательной для каждого студента и определяется учебным планом.
-
Разработкапубликацийразличных видов
Буклет (информационный, прейскурант, событие или благотворительная акция) Бюллетени Календари (на всю страницу, карманный) Открытки Почетные грамоты
-
Результатом данной работы является методическое пособие довольно полно и подробно освещающее тему MS office Publisher. Поставленная цель - разработать методическое пособие на включающее в себя теоретический материал, задания к практическим работам, указания к их выполнению и материалы для проверки качества выполненных заданий, достигнута в полном объеме.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.