Содержание
-
Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад №50» Левобережного района г.Воронеж Воспитатель ВКК – Колесникова Л.В.
-
-
Самореализация ребенка – это раскрытие детских личных возможностей, которые ведут к более счастливой и успешной жизни. Самореализация дошкольников лучше всего развивается в условиях постоянного посещения детского коллектива и работы с педагогами, взрослыми.
-
Театрализованную деятельность можно разделить на две основные группы:1. Игры-драматизации, в которых ребенок исполняет роль в качестве «артиста».2. Режиссерские игры. Здесь в качестве «артистов» выступают игрушки или их заместители, а ребенок, организуя деятельность как «сценарист и режиссер» управляет «артистами». Озвучивая героев и комментируя сюжет он использует разные средства вербальной выразительности.Видами драматизации являются:- Игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей;- Ролевые диалоги на основе текста;- Инсценировки произведений;- Постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям;Игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки.Виды режиссерских игр: театр на фланелеграфе, театр пальчиковый, настольный театр, плоскостной и объемный, театр кукол Би-ба-бо, театр марионеток, кукольный театр, теневой театр.
-
-
Театр из помпонов
-
Театр БИ-БА-БО
-
Театр масок
-
Настольный театр
-
Пальчиковый театр
-
Драматизация
-
Формы работы с детьми: • игра • импровизация • инсценировки и драматизация • объяснение • рассказ детей • чтение воспитателя • беседы • просмотр видеофильмов • разучивание произведений устного народного творчества • обсуждение • наблюдения • словесные, настольные и подвижные игры. • пантомимические этюды и упражнения.
-
-
-
-
-
-
РЕПКА
-
Заюшкина избушка
-
ТЕРЕМОК
-
Показ сказок малышам
-
Лесная больница
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.