Презентация на тему "Пополнение РППС в групповых ячейках по духовно-нравственному воспитанию"

Презентация: Пополнение РППС в групповых ячейках по духовно-нравственному воспитанию
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Пополнение РППС в групповых ячейках по духовно-нравственному воспитанию" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пополнение РППС в групповых ячейках по духовно-нравственному воспитанию
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Планета детства» Тамбовская область Тамбовский район р.п. Новая Ляда Автор: Букатина А. Х. - воспитатель, 2019г. Пополнение РППС в групповых ячейках по ДНВ

  • Слайд 2

    «В душе и сердце ребенка должны быть поселены светлые образы, мысли и мечтания – чувство прекрасного, стремление к самопознанию и саморазвитию; ответственность за свои мысли; устремленность к благу; мужество и бесстрашие, чувство заботы и сострадания, радости и восхищения, сознание жизни, смерти и бессмертия…» А. Ш. Амонашвили Педагоги о ДНВ

  • Слайд 3

    Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В центре предметно-пространственной развивающей среды стоит ребенок с его запросами и интересами, а образовательное учреждение (педагогический коллектив) предлагает качественные образовательные услуги, нацеленные на развитие самобытности, уникальности и индивидуальности каждой личности. РППС и ФГОС ДО

  • Слайд 4

    Цель создания РППС

    Цель создания развивающей предметно- пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении — обеспечение доступа к общечеловеческим ценностям социальным, духовным, нравственным. В нашем дошкольном учреждении предметно - пространственная развивающая среда в группах создана с учетом возрастных, гендерных особенностей детей, ППРС содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна, и в каждой групповой ячейке существует уголок по духовно-нравственному воспитанию, которые постоянно пополняются.

  • Слайд 5

    Программа «Тропинка добра» рассчитана на дошкольников 4-7 лет. В течение трех лет обучения дети получают первоначальные представления о духовно- нравственном воспитании. Программа «Тропинка добра»

  • Слайд 6

    Из опыта работы

  • Слайд 7

    Программа по ДНВ «Тропинка добра» У истоков русской народной культуры Защитники Отечества Родной свой край люби и знай Основы православной культуры Моя семья – моё богатство

  • Слайд 8

    Блок «Моя семья - моё богатство»

  • Слайд 9

    Блок «Родной свой край люби и знай»

  • Слайд 10

    Блок «Основы православной культуры»

  • Слайд 11

    Блок «У истоков русской народной культуры»

  • Слайд 12

    Блок «Защитники Отечества»

  • Слайд 13

    Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры. А грамотно организованная РППС даёт возможность неформально построить педагогический процесс, избежать монотонности, помогает ребёнку быть постоянно занятым полезным и интересным делом. Даёт дошкольнику возможность испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявление самостоятельности, инициативности, творчества, способствует утверждению уверенности в себе. Духовно – нравственное воспитание и РППС

  • Слайд 14

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М., 2013г. 2. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных ситуаций» СанПиН 2.4.1.3049-13 3. Карабанова О. А., Алиева Э. Ф., Радионова О. Р., Рабинович П. Д., Марич Е. М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О. А. Карабанова, Э. Ф. Алиева, О. Р. Радионова, П. Д. Рабинович, Е. М. Марич. - М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96с. 4. Вербенец А. М., Сомкова О. Н., Солнцева О. В. Планирование образовательного процесса дошкольной организации: современные подходы и технологии. Учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Идательство «Детство-Пресс», 2015. – 288. Информационные источники

  • Слайд 15

    Желаем творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации