Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Планета детства» Тамбовская область Тамбовский район р.п. Новая Ляда Автор: Букатина А. Х. - воспитатель, 2019г. Пополнение РППС в групповых ячейках по ДНВ
-
«В душе и сердце ребенка должны быть поселены светлые образы, мысли и мечтания – чувство прекрасного, стремление к самопознанию и саморазвитию; ответственность за свои мысли; устремленность к благу; мужество и бесстрашие, чувство заботы и сострадания, радости и восхищения, сознание жизни, смерти и бессмертия…» А. Ш. Амонашвили Педагоги о ДНВ
-
Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В центре предметно-пространственной развивающей среды стоит ребенок с его запросами и интересами, а образовательное учреждение (педагогический коллектив) предлагает качественные образовательные услуги, нацеленные на развитие самобытности, уникальности и индивидуальности каждой личности. РППС и ФГОС ДО
-
Цель создания РППС
Цель создания развивающей предметно- пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении — обеспечение доступа к общечеловеческим ценностям социальным, духовным, нравственным. В нашем дошкольном учреждении предметно - пространственная развивающая среда в группах создана с учетом возрастных, гендерных особенностей детей, ППРС содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна, и в каждой групповой ячейке существует уголок по духовно-нравственному воспитанию, которые постоянно пополняются.
-
Программа «Тропинка добра» рассчитана на дошкольников 4-7 лет. В течение трех лет обучения дети получают первоначальные представления о духовно- нравственном воспитании. Программа «Тропинка добра»
-
Из опыта работы
-
Программа по ДНВ «Тропинка добра» У истоков русской народной культуры Защитники Отечества Родной свой край люби и знай Основы православной культуры Моя семья – моё богатство
-
Блок «Моя семья - моё богатство»
-
Блок «Родной свой край люби и знай»
-
Блок «Основы православной культуры»
-
Блок «У истоков русской народной культуры»
-
Блок «Защитники Отечества»
-
Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры. А грамотно организованная РППС даёт возможность неформально построить педагогический процесс, избежать монотонности, помогает ребёнку быть постоянно занятым полезным и интересным делом. Даёт дошкольнику возможность испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявление самостоятельности, инициативности, творчества, способствует утверждению уверенности в себе. Духовно – нравственное воспитание и РППС
-
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М., 2013г. 2. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных ситуаций» СанПиН 2.4.1.3049-13 3. Карабанова О. А., Алиева Э. Ф., Радионова О. Р., Рабинович П. Д., Марич Е. М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О. А. Карабанова, Э. Ф. Алиева, О. Р. Радионова, П. Д. Рабинович, Е. М. Марич. - М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96с. 4. Вербенец А. М., Сомкова О. Н., Солнцева О. В. Планирование образовательного процесса дошкольной организации: современные подходы и технологии. Учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Идательство «Детство-Пресс», 2015. – 288. Информационные источники
-
Желаем творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.