Содержание
-
Портфолио, как способ представления мастера, педагога и уч-ся Камышловского ПУ
-
Цели: 1) Разработать и внедрить дидактический материал с учетов индивидуальных особенностей мастера, педагога и учащегося, а также разработать учебное пособие по созданию портфолио. 2) Проанализировать эффективность применения практической квалификационной работы. 3) Отследить результативность использования практической квалификационной работы.
-
Задачи: 1) Подобрать дидактический материал, изучить. 2) Использовать программы для оформления работы. 3) Использовать различные периферийные устройства, а также выбор программного обеспечения для решения конкретных задач.
-
Гипотеза: Создать портфолио на основе собранного материала; Знания по созданию портфолио, понадобятся в дальнейшем; Педагоги смогут воспользоваться данным портфолио, как для аттестации, так и для других выступлений
-
Апробация и реализация ПОЗВОЛЯЕТ: найти или узнать необходимые сведения о педагогах; пополнить сведениями методический кабинет.
-
Портфолио - это коллекция работ и результатов педагога, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио - систематический, специально организованный сбор доказательств, используемый учителем и учащимся для мониторинга знаний, навыков и отношений обучаемых. Портфолио - рабочая файловая папка, содержащая разнообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения педагога. Портфолио- пакет сертифицированных документов, позволяющих фиксировать индивидуальные достижения учащихся и педагогов в учебной деятельности.
-
Оглавление Раздел 1. «Общие сведения о педагоге» личные данные; копия диплома об образовании; копия удостоверений о повышении квалификации; копии удостоверений о наградах; копии грамот; Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности» итоговые результаты по предмету; результаты административных срезов, контрольных работ; результаты сдачи итоговой аттестации учащихся; список выпускников, окончивших с «отличием»; список победителей олимпиад и других конкурсов; список учащихся, продолживших обучение по профессии.
-
Раздел 3. «Научно-методическая деятельность» пояснительные записки к программам; список учебно-методического обеспечения; перечень проведенных семинаров, круглых столов, мастер-классов и др. доклады на конференциях, педсоветах, семинарах и др. результаты участия в профессиональных и творческих педагогических конкурсов; перечень публикаций; развернутый план исследований в рамках творческой группы. Раздел 4. «Внеурочная деятельность» программы кружков; программы факультативов; перечень творческих работ учащихся; список внеклассных мероприятий с фотографиями; сценарии праздников. Раздел 5. «Учебно-материальная база» перечень оборудования учебного кабинета; список учебных файлов; перечень наглядных пособий; список аудио-, видео – записей; перечень справочной литературы и дидактических материалов; измерители качества обученности учащихся, оценки их достижений; другие материалы
-
Разделы портфолио Портфолио документов Портфолио работ Портфолио отзывов
-
Портфолио документов- портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений- возможная качественная и количественная оценка материалов портфолио
-
Портфолио работ- различные творческие и проектные работы, описание основных форм и направлений учебной и творческой активности- творческая книжка с приложением работ в виде текста, электронных версий, фотографий, видеозаписей и др.
-
Портфолио отзывов- характеристики отношения человека к различным видам деятельности, заключения, рецензии, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма, рефлексия деятельности и ее результатов
-
При помощи портфолио можно проследить познавательную деятельность учащихся, а так же учитывать результаты, достигнутые педагогами в разнообразных видах деятельности- творческой, социальной, коммуникативной.
-
Данная практическая работа может послужить для подготовки к аттестации педагогов. Заключение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.