Содержание
-
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
-
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
-
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
-
ВИДЫ ПОРТФОЛИО Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности. Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования. Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности. Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.
-
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
-
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ. - Фамилия имя отчество, - год рождения, - образование, - трудовой стаж, - повышение кваификации, - награждения, грамоты, благодарности.
-
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - результаты освоения учащимися учебных программ; - сравнительный анализ деятельности пед. работника на основании контрольных срезов, участие в олимпиадах, конкурсах; - результаты итоговой аттестации; - сведения о количестве медалистов; - сведения о поступлении в ВУЗы по специальности.
-
3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. - обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; - обоснование выбора используемых образовательных технологий; - обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки результатов;
-
- использование ИКТ в образовательном процессе; - работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методцентром, с другими учреждениями; - участие в профессиональных педагогических и творческих конкурсах;
-
- участие в предметных неделях; - организация проведения семинаров, мастер - классов,научных исследований; - разработка авторских программ; - подготовка творческих отчётов, рефератов, статей.
-
4. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ. - список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных по предмету; - список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований; - сценарии внеклассных мероприятий; - программы предпрофильных курсов, факультативов.
-
5. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА. - паспорт кабинета; - список справочной литературы, словарей по предмету; - список наглядных пособий; - наличие ТСО; - наличие компьютерных средств обучения;
-
- измерители качества обученности; - наличие дидактического материала, сборников задач,упражнений,примеров рефератов и т.д.; - другие документы по усмотрению учителя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.