Содержание
-
Повышение эффективности процесса обучения и воспитания в начальной школе с помощью здоровьесберегающих технологий
-
Проблемы:
усилилась перегрузка учащихся; увеличились случаи простудных заболеваний; интенсификация учебного процесса из-за недостаточной компетентности педагогов; низкий уровень сформированности у учащихся и родителей представлений о здоровом образе жизни.
-
Цель – создание условий для повышения всех уровней здоровья учащихся (физического, психологического, нравственного).
Задачи: Сохранить и укрепить здоровье учащихся. 2. Создавать межличностную атмосферу в классе. 3. Формировать у ребёнка необходимые УУД по здоровому образу жизни. 4. Привлекать родителей, учителей, медицинских работников к решению вопросов оздоровления детей.
-
Направления педагогической деятельности:
современные образовательные программы, методики и технологии; морально – психологический климат; рациональный режим дня, труда и отдыха; экология и гигиена.
-
Методы работы Педагогические «уроки здоровья»; соревнования; спортивно- оздоровительные праздники и т.д. Психологические уроки смены деятельности; уроки развития; уроки творчества Медицинские - профилактика органов зрения; - работа с часто болеющими детьми и т.д.
-
Основные здоровьесберегающие технологии.
-
Технологии развивающего обучения (ТРО)
УМК «Школа России» Воспитательные программы «Формирование гражданской ответственности и нравственных устоев учащихся через диалог культур народов мира» «Растим патриотов России» «В здоровом теле – здоровый дух»
-
Создание условий для реализации здоровьесберегающих технологий*
ФГОС Снижение напряженности и утомляемости учащихся Обеспечение психологического комфорта Пропаганда здорового образа жизни Физическое Психическое Социальное Нравственное
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.