Содержание
-
повышение качества образования через деятельность классного руководителя.
-
классный руководитель знания особенностей развития личности и детского коллектива психолого- педагогические знания; общие знания (знания из разных областей жизнедеятель- ности человека)
-
педагога родителей обучающихся детского коллектива Планирование воспитательной работы = сотрудничество + +
-
Младший школьный возраст является сензитивным: для формирования мотивов учения, развития устойчивых познавательных потребностей и интересов; развития продуктивных приемов и навыковучебной работы, «умения учиться»; раскрытия индивидуальных особенностей и способностей; развития навыков самоконтроля, самоорганизацииисаморегуляции; усвоения социальных норм, нравственного развития; развития навыков общения со сверстниками, установления прочных дружеских контактов. становления адекватной самооценки, развития критичности по отношению к себе и окружающим;
-
1 класс. Задачи: создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности; (создание атмосферы эмоционального комфорта) 1. «Делай с нами…» 2. «Я – слушаю, меня – слушают…» 3. «Не ошибается тот, кто ничего не делает». «Что потопали, то и полопали». «Хочу, а значит могу». «Радость новых открытий» «Жизнь после школы»
-
-
2. формировать коммуникативные навыки, начать работу по созданию детского коллектива;
-
3. формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности. ( познавательного интереса) формировать мотивацию к учению каждого отдельного ребенка; координировать выбор форм и методов индивидуальной и групповой внеклассной деятельности; привлекать школьников к работе в творческих объединениях по интересам (кружках, секциях, клубах); координировать усилия по образованию и самообразованию ребенка.
-
Зоологический музей. Музей кочевых культур.
-
Музей истории Лефортово. Автобусная экскурсия «По следам московских привидений»
-
разнообразные формы работы вечера вопросов и ответов; конкурсы смекалистых, КВН, вечера-викторины; конференции и диспуты на темы о новом в науке, искусстве и жизни; предметные кружки и олимпиады; исследования, опыты, наблюдения по заданию учителя и по инициативе самих школьников; познавательные игры, игры-путешествия, заочные путешествия с элементами научной фантастики;…
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.