Содержание
-
ГБС(К)ОУ общеобразовательная школа – интернат № 28 г- к Анапа
« Повышение социального статуса и творческого потенциала воспитанников через создание ситуаций успеха.» Воспитатель: Когут Н. П.
-
Что об этом говорят учёные?
«Всё, что перестаёт удаваться, перестаёт и привлекать.» Франсуа де Ларошфуко. …если ребёнку удастся добиться успеха в школе, то у него есть все шансы на успех в жизни.» У. Глассер «…если ребёнка лишить веры в себя, трудно надеяться на его «светлое будущее» А. С. Белкин
-
«…необходимо дать детям радость труда, успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства за свои достижения» К. Д. Ушинский Ребёнок должен быть убеждён, что успехом он обязан, прежде всего самому себе…….Стоит ребёнку почувствовать, что открытие сделано с помощью подачи учителя….радость успеха может померкнуть» В. А. Сухомлинский
-
Что такое успех?
С социальной точки зрения – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих , личности и её деятельности. С психологической точки зрения – это переживание состояния радости , удовлетворение от того, что результат, к которому стремилась личность, в своей деятельности, либо совпал с её ожиданиями, надеждами, либо превзошёл их. С педагогической точки зрения – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создаётся возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива
-
Значение ситуации успеха
Ситуация успеха Ситуация- Успех- сочетание условий, это результат подобной которые обеспечивают ситуации успех Ожидание успеха – стремление заслужить одобрение, утвердить своё «я», свою позицию, сделать заявку на будущее.
-
Цели и задачи педагогического воздействия
создать каждому ребёнку ситуацию успеха; дать ему возможность пережить радость достижения; помочь осознать свои способности и поверить в себя.
-
Формы воспитательной работы
Долгосрочные и эпизодические поручения Кто в доме хозяин? Командир класса -Ветров А. Хозяин молотка и отвёртки- Перкун В. Хозяйки чистоты – Ветрова А., Ткач В. Хозяйка дождя - Третьяченко З. Хозяйка бодрости и хорошего самочувствия – Гуголько К. Хозяева красоты, хорошего настроения, доброго слова- Грузных Б.
-
Паспорт общественной аттестации учащихсяМы записываем основные положительные качества напротив каждой фамилии, и обсуждаем на какую номинацию может быть выдвинут каждый учащийся
-
Формы воспитательной работы
Портфолио учащихся
-
Тимуровское движение Волонтёрское движение
-
Школьное самоуправление Шефство над младшими школьниками
-
Участие в спортивных мероприятиях Участие в художественной самодеятельности
-
«Все дети талантливы!» Формирование положительной « Я – концепции»
-
«Ребёнок хорош, плох его поступок!»
-
«В каждом ребёнке – чудо, ожидайте его!»
-
Вывод: Успех порождает успех! «Успех в учёбе, в школьной деятельности, - завтрашний успех в жизни!»
-
Уважаемые коллеги! Желаю как можно чаще добиваться успеха в профессиональной деятельности и личной жизни.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.