Содержание
-
Мастер-класс
«Познание начинается с того, что обыденно» (Использование элементов исследования в деятельности младших школьников) Луиза УразаевнаМухутдинова, учитель начальных классов МКОУ «СОШ №6» Карабашского городского округа
-
«В сфере развития познавательных учебных действий приоритетное внимание уделяется практическому освоению обучающимися основ проектной и исследовательской деятельности» (Фундаментальное ядро содержания общего образования)«В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной и исследовательской деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию, самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации, и эффективности учебной деятельности» (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения)
-
-
Что общего между изображениями на экране?
-
-
-
1 этап Развитие умений видеть проблемы
Виды заданий: Посмотри на мир чужими глазами. Придумайте как можно больше сюжетов на одну и ту же тему. Составь рассказ, используя данную концовку. Составь рассказ, используя данное начало. Поменяй героев местами. Определи сколько значений у предмета. Назови как можно больше признаков предмета.
-
2 этап Развитие умений выдвигать гипотезы
( уметь предвидеть события, предполагать, используя слова : «может быть», «предположим», «допустим», «возможно», «что если» , «наверное»). 1. Задания – рассуждения. Например: « Давайте вместе подумаем, почему у божьей коровки есть пятнышки?» 2. Упражнения на обстоятельства. -При каких условиях каждый из этих предметов будет очень полезным? -При каких условиях эти же предметы могут быть совершенно бесполезны и даже вредны? 3. Задания типа «Найди возможную причину события». Например : Молоко прокисло 4. Сформулируйте вопрос по ответу
-
3 этапАнализ полученных результатов,формулирование выводов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.