Презентация на тему "Познание начинается с того, что обыденно"

Презентация: Познание начинается с того, что обыденно
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Познание начинается с того, что обыденно"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познание начинается с того, что обыденно
    Слайд 1

    Мастер-класс

    «Познание начинается с того, что обыденно» (Использование элементов исследования в деятельности младших школьников) Луиза УразаевнаМухутдинова, учитель начальных классов МКОУ «СОШ №6» Карабашского городского округа

  • Слайд 2

    «В сфере развития познавательных учебных действий приоритетное внимание уделяется практическому освоению обучающимися основ проектной и исследовательской деятельности» (Фундаментальное ядро содержания общего образования)«В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной и исследовательской деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию, самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации, и эффективности учебной деятельности» (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения)

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Что общего между изображениями на экране?

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    1 этап Развитие умений видеть проблемы

    Виды заданий: Посмотри на мир чужими глазами. Придумайте как можно больше сюжетов на одну и ту же тему. Составь рассказ, используя данную концовку. Составь рассказ, используя данное начало. Поменяй героев местами. Определи сколько значений у предмета. Назови как можно больше признаков предмета.

  • Слайд 8

    2 этап Развитие умений выдвигать гипотезы

    ( уметь предвидеть события, предполагать, используя слова : «может быть», «предположим», «допустим», «возможно», «что если» , «наверное»). 1. Задания – рассуждения. Например: « Давайте вместе подумаем, почему у божьей коровки есть пятнышки?»   2. Упражнения на обстоятельства. -При каких условиях каждый из этих предметов будет очень полезным? -При каких условиях эти же предметы могут быть совершенно бесполезны и даже вредны?   3. Задания типа «Найди возможную причину события». Например : Молоко прокисло   4. Сформулируйте вопрос по ответу  

  • Слайд 9

    3 этапАнализ полученных результатов,формулирование выводов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке