Презентация на тему "Развитие исследовательских способностей младших школьников"

Презентация: Развитие исследовательских способностей младших школьников
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие исследовательских способностей младших школьников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие исследовательских способностей младших школьников
    Слайд 1

    Развитие исследовательских способностей младших школьников

    Автор : Прокопенко Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ «Закутчанская СОШ»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    исследовательскаядеятельлность

    цель Исследовательское поведение Исследовательская деятельность Приобретение учащимися функционального навыка исследования Производство новых знаний НАУЧНАЯ УЧЕБНАЯ

  • Слайд 4

    Исследовательская деятельность

    деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.

  • Слайд 5

    Система учебных занятий по теме: «Развитие исследовательских способностей младших школьников»

    Развитие умения видеть проблемы. Развитие умения выдвигать гипотезы. Развитие умений задавать вопросы. Развитие умений и навыков экспериментирования.

  • Слайд 6

    «Посмотри на мир чужими глазами»

    С утра небо покрылось черными тучами, и пошёл снег. Крупные хлопья падали на дома, деревья, тротуары, газоны, дороги… Продолжи рассказ: представив себя, гуляющим во дворе с друзьями; или водителем автомобиля, едущего по дороге; или летчиком, который отправляется в полет; или воробьём, сидящем на ветке; или зайчиком в лесу.

  • Слайд 7

    «Сколько значений у предмета?»

    Рассмотрите предмет (карандаш, часы, блокнот, кубик) и придумайте несколько вариантов нетрадиционного, но реального использования этого предмета.

  • Слайд 8

    «Тема одна - сюжетов много»

    Придумай и нарисуй как можно больше предметов на одну и ту же тему, например: «Весна», «Город», «Лес», и т.п.

  • Слайд 9

    Развитие умения выдвигать гипотезы.

    «Давайте вместе подумаем» Упражнение, предполагающее обратное действие. «Найди возможную причину события» Трава во дворе пожелтела. Пожарный вертолет весь день летал над лесом. Медведь зимой не заснул, а бродит по лесу. «Что бы произошло, если бы волшебник исполнил три самых заветных желания каждого человека на Земле?»

  • Слайд 10

    Развитие умений задавать вопросы. Уточняющие и восполняющие.

    «Найди загадочное слово». Задайте друг другу вопросы об одном и том же предмете, начинающиеся со слов что, как, почему, зачем. Обязательное правило вопрос не должен явно наводить на ответ. Может быть и усложнённый вариант этого упражнения.Учащийся загадывает слово, но сообщает всем только первую букву (звук). Остальные задают ему вопросы. Ребёнок, загадавший слово, отвечает «да» или «нет». Игра «Угадай, о чём спросили». Ученику, вышедшему к доске, даётся несколько карточек с вопросами. Он, не читая вопроса вслух и не показывая, что написано на карточке, громко отвечает на него.

  • Слайд 11

    Развитие умений и навыков экспериментирования.

    Мысленный эксперимент.

  • Слайд 12

    Формирующий эксперимент

    Учебник-тетрадь для младших школьников Савенкова А.И. «Я – исследователь».

  • Слайд 13

    Выводы:

    Исследовательская деятельность в начальной школе имеет место быть и дает хорошие результаты по развитию способностей младших школьников.

  • Слайд 14

    ИТОГИ

    Мир открылся с другой стороны он стал другим, интереснее опытно-экспериментальной работы

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке