Презентация на тему "Познавательно-исследовательская деятельность"

Презентация: Познавательно-исследовательская деятельность
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Познавательно-исследовательская деятельность" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.21 Мб.

Содержание

  • Презентация: Познавательно-исследовательская деятельность
    Слайд 1

    Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития.

  • Слайд 2

    Понятие «amplification» переводится с английского языка на русский, как «сильное увеличение, мощное усиление».

  • Слайд 3

    Соответствуя требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования ведущими принципами дошкольного образования являются принципы обогащения (амплификации) детского развития, а также принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности.

  • Слайд 4

    Одним из сложных видов деятельности в ДОУ является познавательно-исследовательская деятельность, реализующаяся в такой организационной форме, как конкурсная исследовательская деятельность. Особый статус современному детскому саду придаёт успешное участие его воспитанников во всевозможных исследовательских конкурсах, фестивалях и конференциях.

  • Слайд 5

    Конкурсные исследовательские работы, готовятся дошкольниками совместно с родителями и педагогами.

  • Слайд 6

    Основные составляющие результата детского исследования

  • Слайд 7

    При подготовке к конкурсу исследовательских работ необходимо соблюдение определённых требований к оформлению соответствующих элементов. Поэтому для каждой из составляющих результата исследования были определены соответствующие условия.

  • Слайд 8

    Текст работы

    Соответствие выбранной темы исследования направлению конкурса; Оформление работы в соответствии с положением о конкурсном мероприятии; Наличие в исследовательской работе соответствующих структурных частей; Точность, выигрышность и актуальность формулировки темы работы; Соответствие материала работы возрасту участника; Научность стиля изложения работы; Новизна полученных результатов; Перспективы развития исследуемой темы; Содержательное раскрытие темы; Конкретность полученных результатов и выводов, соотнесённых с задачами исследования; Адекватность выбранных методов исследования для конкретной темы; Проверка работы на уникальность текста по программе AdvegoPlagiatus.

  • Слайд 9

    Текст выступления конкурсанта

    Соответствие текста временными рамками по конкурсному положению; Краткое описание всех структурных частей проведённого исследования; Гармоничное соотнесение текста выступления с наглядностью и мультимедийной презентацией исследования; Свободная форма текстового изложения доклада.

  • Слайд 10

    Дубликат выступления

    Полностью копирует текст выступления; Текст последовательно соотнесён с пронумерованными слайдами презентации для технического работника в аудитории, где будет проходить защита работы; В тексте делаются пометки на случай использования во время защиты наглядного материала.

  • Слайд 11

    Мультимедийная презентация

    Наглядность и привлекательность; Рациональное число слайдов (не более 15, по рекомендациям психологов); Чёткое отражение эксперимента работы на случай его наличия; Использование на слайде не более четырёх фотографий: большее их количество будет мешать целостному восприятию слайда; Красочность и гармоничность оформления (соотношение цвета, фона презентации с цветом текста, соотношение размера и расположения текста с размещением фотографий); Текстовый и графический материал презентации должен отличаться от доклада конкурсанта.

  • Слайд 12

    Наглядный материал

    Иллюстрация или демонстрация должна отражать основные результаты исследования (макеты, опыты, таблицы, графики, фотографии, рисунки и т.п.); Текстовый и графический материал наглядности гармонично оформляется по примеру оформления слайдов мультимедийной презентации; Размеры и количество наглядных материалов должны находиться в умеренных пределах; Заранее продумывается, как наглядный материал будет располагаться, крепиться, висеть и т.д. в процессе проведения конкурса.

  • Слайд 13

    Защита работы конкурсантом

    Выразительность выступления; Речевая культура конкурсанта; Владение материалом без текста (наизусть, заучивая или рассказывая с расстановкой акцентов, пауз по ходу выступления); Понимание работы конкурсантом; Свободное владение мимикой и жестикуляцией; Умение чувствовать аудиторию; Соблюдение временных рамок выступления (регламент по положению конкурса); Гармоничное соотнесение содержания презентации и наглядности с текстом выступления; Эрудиция конкурсанта в исследуемой теме; Психологическая устойчивость конкурсанта; Привлекательность конкурсанта (эстетика костюма, опрятность и яркость образа ребёнка).

  • Слайд 14

    Активность конкурсанта до и после выступления

    Умение слушать другие выступления; Возможность грамотно отвечать на вопросы жюри и конкурсантов; Убедительно отвечать на вопросы аудитории; Возможность задавать вопросы конкурсантам; Проявление активности в дискуссиях по обсуждению исследования и работ конкурсантов.

  • Слайд 15

    Наличие буклета

    Свободно-креативная форма; Краткое описание основных результатов работы; Рекомендуемой программой для выполнения буклета может послужить MicrosoftPublisher; Краткая характеристика деятельности научного руководителя детской работы; Описание результатов и достижений образовательной организации, если таковые имеются.

  • Слайд 16

    Таким образом, выделенные составляющие помогут: Во-первых, значительно улучшить продукт детского исследования; Во-вторых, повысить результативность участия в различного уровня детских научных конкурсах; В-третьих, значительно усовершенствовать теоретическую и эмпирическую подготовку как педагогического коллектива образовательной организации, так и родителей.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке