Содержание
-
Детский сад «Берёзка», филиал Автономного учреждения дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ«Центр развития ребёнка – детский сад «Светлячок»(Детский сад «Берёзка», филиал детского сада «Светлячок») Предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ. Заводоуковск, 2020 учитель-логопед С.А. Юлик
-
Формирование правильной речи, развитие познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья - сложный педагогический процесс. Доказано, что максимальное влияние на развитие коммуникативно-речевых способностей оказывает создание комфортных условий для развития, воспитания и обучения детей с ОВЗ. Актуальность этой проблемы обусловлена необходимостью совершенствования развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО.
-
Требования к развивающей среде по Федеральным образовательным стандартам дошкольного образования. Развивающая среда определяется как часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами. Коррекционно-развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности, а также возможности уединения. Коррекционно-развивающая среда должна быть содержательно-насыщенной, вариативной, трансформируемой, полифункциональной, доступной и безопасной.
-
Оснащённость логопедического кабинета должна отвечать требованиям к развивающей среде по ФГОС ДО, требованиям СанПин и задачам современного коррекционно-образовательного процесса. В кабинете создана предметно-пространственная среда и имеется необходимое оборудование для проведения коррекционно-логопедических занятий с детьми.
-
Место для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий.
-
Игровой уголок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.