Содержание
-
Предметно- развивающая среда по художественно-эстетическому развитию детей раннего возрастаВыполнила: Тарасова Н.НМБОУ «СОШ №4» (дошкольные группы)
-
-
Что же является главным при создании предметно-развивающей среды ? Она должна быть: Яркой Познавательной Эстетической Поучительной Гармоничной Доступной Учитывать потребности и интересы детей А также, развивающая среда, должна иметь: Современный дизайн Возрастную функциональность Комфортность для пребывания детей в группе
-
В нашей группе создан центр изобразительной деятельности.
-
В центре изодеятельности размещены различные изобразительные материалы: для традиционных техник рисования: карандашами, гуашью, фломастерами, мелками.
-
В центре изодеятельности размещены различные изобразительные материалы: материалы и оборудование для использования нетрадиционных техник рисования (ватные палочки, манная крупа, различные виды штампов, коктейльные трубочки)
-
В центре изодеятельности размещены различные изобразительные материалы: дид. игры и пособия по ознакомлению с цветом, формой, размером. Эти игры развивают мышление и воображение.
-
В центре изодеятельности размещены различные изобразительные материалы: материалы и оборудование для лепки. Лепка способствует развитию мелкой моторики рук, координации движений. Помогает приобрести сенсорный опыт: чувство пластики, формы, веса.
-
Подготовка к аппликации на магнитной доске Дети учатся в определенной последовательности правильно располагать изображения на плоскости
-
Конструктивно-модельная деятельность В центре конструктивно – модельной деятельности дети приобщаются к конструированию, знакомятся с различными видами конструкторов. Здесь находятся кубики и конструкторы различных размеров и форм и игрушки для обыгрывания построек
-
-
Музыкально-художественная деятельность Музыкально – театральный центр помогает детям приобщаться к музыкальному искусству, способствует развитию музыкальных способностей, формированию исполнительских навыков, побуждает к активности, обогащает яркими художественными впечатлениями.
-
Книжный центр • знакомим с уголком книги, его устройством и назначением; • приучаем рассматривать книги и картинки только рядом с уголком, сидя за столиком; • сообщаем правила, которые нужно соблюдать (брать книги чистыми руками, перелистывать осторожно, не рвать, не мять, не использовать для игр; после того как посмотрел, всегда класть книгу на место и др.).
-
Театрализованный центр В театрализованном уголке сказки представлены в разной подаче для детей: пальчиковый театр, настольный театр.
-
ВЫВОД: художественно-эстетическое развитие предполагает близость к жизни, музыке, стремление преобразовывать окружающий мир, общество, природу, предметную среду.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.