Содержание
-
…великая книга природы открыта перед всеми, и в этой великой книге до сих пор... прочтены только первые страницы. Писарев Дмитрий Иванович
-
Экологическая культура Деятельность в природе Экологическое сознание Восприятие природы Овладение знаниями, умениями, навыками Природоохранная деятельность Потребности, интересы, установки Эмоции, переживания, чувства Эстетическая и этическая оценки
-
Деятельность детей Восприятие природы Творчество Труд в природе Игра Изодеятельность Экскурсии Наблюдения Эксперименты Чтение худ. литературы Рассматривание картин и др. Перенос накопленного ребёнком опыта в другие сферы деятельности
-
Экологический проект «Живи Земля» Цель проекта:формирование основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста, осознанно – правильного отношения к природе(С.Н.Николаева) Задачи:поздравить нашу планету, выполнив посильные «добрые дела», проявить творчество, фантазию, помочь детям раскрыть личное отношение к проблеме, обсудить с детьми отношения «Человек – Земля» Реализация проекта: Образовательная область «познавательное развитие» НОД, темы: «Можно ли просверлить Землю насквозь?», «Чудесные звуки Земли», «Любите землю – матушку» 2. Образовательная область «речевое развитие» НОД, темы: рассказывание по картине «Дети севера», пересказ рассказа «Раненая земля», заучивание стихотворения М.Исаковского «Поезжай за моря, океаны..», чтение стихотворения Б.Заходера «Чего красивее всего» 3. Образовательная область «речевое развитие» Темы: «Полёт к Карлсону», «Путешествие в лес», «Поход в пустыню Каракумы» 4. Образовательная область «художественно – эстетическое развитие» НОД, темы: «Весенние цветы» (рисование), «Земля из космоса»(рисование), «Наш адрес – не дом и не улица» (лепка) «Подарок Земле» (аппликация) СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ: сюжетно – ролевые игры: «Заря – зарница», «Космонавты», «Лесная школа», экскурсии в уголок леса, по огороду,папка - передвижка «Встречайте птиц», конкурс поделок из бросового материала
-
Итоговое мероприятие по реализации темы проекта – праздник «День Земли» (22 апреля)
-
Структура опытно – исследовательской деятельности в зоне природы в группе
-
Экологизация развивающей среды в ДОО
-
Средства экологического воспитания
-
Экологическое пространство ДОУ
-
ОГОРОД на окне
-
Методика диагностирования уровня экологической воспитанности дошкольников ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ПРИРОДЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ К ПРИРОДЕ Задание1. направлено на выявление характера представлений ребёнка о живом. Используется метод индивидуальной беседы, включающей три части Первая часть: 10 картинок с изображением объектов живой и неживой природы. Ребёнок выбирает картинки с изображением живого Вторая часть: задаются вопросы на выявление представлений о свойствах живого организма Третья часть: предлагаются картинки с изображением основных сред обитания живого, силуэтные картинки живых организмов, предлагается игровая ситуация: Кто-то перепутал животных и места их обитания Задание1. Наблюдения, направленные на выявление отношения детей К животным, растениям, сверстникам в естественных условиях Задание 2. Наблюдения за отношением детей к растениям в специально созданных условиях (уголок природы) Задание 3. Ситуация выбора между оказанием помощи живому существу и другим, более привлекательным занятием Задание на выявление умение ребёнка ухаживать за растениями Предлагается полить растение, удалить с него пыль, разрыхлить почву (каждый вид ухода выполняется отдельно)
-
ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВЫПУСКНИКА ДОО Проявляет интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных, пытается оценить их состояние с позиций «хорошо – плохо» С желанием участвует в экологически ориентированной деятельности Эмоционально реагирует при встрече с прекрасным и пытается передать свои чувства в доступных видах творчества (рассказ, рисунок и т.д.) Старается выполнять правила поведения на улице, в транспорте, во время прогулок в сад, лес и др. Проявляет готовность оказать помощь нуждающимся в ней людям, животным, растениям Пытается контролировать свои поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.