Презентация на тему "Экологическое воспитание дошкольников"

Презентация: Экологическое воспитание дошкольников
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Экологическое воспитание дошкольников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологическое воспитание дошкольников
    Слайд 1

    …великая книга природы открыта перед всеми, и в этой великой книге до сих пор... прочтены только первые страницы. Писарев Дмитрий Иванович

  • Слайд 2

    Экологическая культура Деятельность в природе Экологическое сознание Восприятие природы Овладение знаниями, умениями, навыками Природоохранная деятельность Потребности, интересы, установки Эмоции, переживания, чувства Эстетическая и этическая оценки

  • Слайд 3

    Деятельность детей Восприятие природы Творчество Труд в природе Игра Изодеятельность Экскурсии Наблюдения Эксперименты Чтение худ. литературы Рассматривание картин и др. Перенос накопленного ребёнком опыта в другие сферы деятельности

  • Слайд 4

    Экологический проект «Живи Земля» Цель проекта:формирование основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста, осознанно – правильного отношения к природе(С.Н.Николаева) Задачи:поздравить нашу планету, выполнив посильные «добрые дела», проявить творчество, фантазию, помочь детям раскрыть личное отношение к проблеме, обсудить с детьми отношения «Человек – Земля» Реализация проекта: Образовательная область «познавательное развитие» НОД, темы: «Можно ли просверлить Землю насквозь?», «Чудесные звуки Земли», «Любите землю – матушку» 2. Образовательная область «речевое развитие» НОД, темы: рассказывание по картине «Дети севера», пересказ рассказа «Раненая земля», заучивание стихотворения М.Исаковского «Поезжай за моря, океаны..», чтение стихотворения Б.Заходера «Чего красивее всего» 3. Образовательная область «речевое развитие» Темы: «Полёт к Карлсону», «Путешествие в лес», «Поход в пустыню Каракумы» 4. Образовательная область «художественно – эстетическое развитие» НОД, темы: «Весенние цветы» (рисование), «Земля из космоса»(рисование), «Наш адрес – не дом и не улица» (лепка) «Подарок Земле» (аппликация) СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ: сюжетно – ролевые игры: «Заря – зарница», «Космонавты», «Лесная школа», экскурсии в уголок леса, по огороду,папка - передвижка «Встречайте птиц», конкурс поделок из бросового материала

  • Слайд 5

    Итоговое мероприятие по реализации темы проекта – праздник «День Земли» (22 апреля)

  • Слайд 6

    Структура опытно – исследовательской деятельности в зоне природы в группе

  • Слайд 7

    Экологизация развивающей среды в ДОО

  • Слайд 8

    Средства экологического воспитания

  • Слайд 9

    Экологическое пространство ДОУ

  • Слайд 10

    ОГОРОД на окне

  • Слайд 11

    Методика диагностирования уровня экологической воспитанности дошкольников ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ПРИРОДЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ К ПРИРОДЕ Задание1. направлено на выявление характера представлений ребёнка о живом. Используется метод индивидуальной беседы, включающей три части Первая часть: 10 картинок с изображением объектов живой и неживой природы. Ребёнок выбирает картинки с изображением живого Вторая часть: задаются вопросы на выявление представлений о свойствах живого организма Третья часть: предлагаются картинки с изображением основных сред обитания живого, силуэтные картинки живых организмов, предлагается игровая ситуация: Кто-то перепутал животных и места их обитания Задание1. Наблюдения, направленные на выявление отношения детей К животным, растениям, сверстникам в естественных условиях Задание 2. Наблюдения за отношением детей к растениям в специально созданных условиях (уголок природы) Задание 3. Ситуация выбора между оказанием помощи живому существу и другим, более привлекательным занятием Задание на выявление умение ребёнка ухаживать за растениями Предлагается полить растение, удалить с него пыль, разрыхлить почву (каждый вид ухода выполняется отдельно)

  • Слайд 12

    ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВЫПУСКНИКА ДОО Проявляет интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных, пытается оценить их состояние с позиций «хорошо – плохо» С желанием участвует в экологически ориентированной деятельности Эмоционально реагирует при встрече с прекрасным и пытается передать свои чувства в доступных видах творчества (рассказ, рисунок и т.д.) Старается выполнять правила поведения на улице, в транспорте, во время прогулок в сад, лес и др. Проявляет готовность оказать помощь нуждающимся в ней людям, животным, растениям Пытается контролировать свои поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке