Содержание
- 
              
            
 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» г. Советский» СЕМИНАР Вариативные формы психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Вискунова А.Н., учитель-логопед 
- 
              
            
 Категория «обучающийся с ОВЗ» определена не с точки зрения собственных ограничений по здоровью, а с точки зрения необходимости создания специальных условий для получения образования, с учетом его особых образовательных потребностей и индивидуальной ситуации развития письмо Минобрнауки РФ от 26.06.2014 г. №МОН-П-2653 «Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий» 
- 
              
            
 Инклюзивное образование в ДОУ по ФГОС: в чем польза? 
- 
              
            Условия в МАДОУ д/с «Алёнка»Кадровые педагог – психолог 5 учителей-логопедов учитель-дефектолог социальный педагог 2 инструктора по физической культуре 2 музыкальных руководителя, 4 педагога дополнительного образования, тьютор. 
- 
              
            ОрганизационныеГруппы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Логопедический пункт; Группа кратковременного пребывания компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья Группа кратковременного пребывания компенсирующей направленности для обучающихся со сложным дефектом Коррекционно-развивающая группа для детей 4-7лет 
- 
              
            Специальные условияАдаптированная образовательная программа для детей с ТНР МАДОУ д/с «Алёнка»; Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ д/с «Алёнка»; Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида; Безбарьерная среда; Методические и наглядные пособия; 
- 
              
            Контингент воспитанников
- 
              
            
 Инклюзия ребенка с ОВЗ в среду нормально развивающихся сверстников направлена . На адаптацию детей с ОВЗ к среде нормально развивающихся сверстников; Подготовку дошкольников с ОВЗ к школьному обучению в среде обычных сверстников по адаптированной программе; Подготовку нормально развивающихся детей и их родителей к принятию ситуации нахождения ребенка с проблемами развития в общеразвивающей группе и обычном классе. 
- 
              
            Виды психолого-педагогической работы с ребёнком с ОВЗ и его родителямиИндивидуальная работа с ребенком с ОВЗ Консультативная работа с ребенком с ОВЗ и его родителями Включение родителей во взаимодействие с ребёнком с ОВЗ Включение ребенка с ОВЗ в во взаимодействие с нормально развивающимися сверстниками 
- 
              
            Семейно-центрированный подходмотивирование родителей к активному участию в коррекционно-развивающем процессе; включение родителей в активный процесс взаимодействия со своим ребенком, имеющим проблемы развития; дать родителям почувствовать собственные ресурсы и силы для поддержки своего ребенка; изменение взглядов родителей на приоритеты интересов и потребностей ребенка с ОВЗ. 
- 
              
            
 ЦЕЛЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТИЙ 
- 
              
            
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.