Презентация на тему "Представление опыта работы на районном конкурсе «Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы развития». Тема: "Вариативные формы психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья""

Презентация: Представление опыта работы на районном конкурсе «Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы развития». Тема: "Вариативные формы психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Представление опыта работы на районном конкурсе «Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы развития». Тема: "Вариативные формы психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья"" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.19 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Представление опыта работы на районном конкурсе «Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы развития». Тема: "Вариативные формы психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» г. Советский»

    СЕМИНАР Вариативные формы психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Вискунова А.Н., учитель-логопед

  • Слайд 2

    Категория «обучающийся с ОВЗ» определена не с точки зрения собственных ограничений по здоровью, а с точки зрения необходимости создания специальных условий для получения образования, с учетом его особых образовательных потребностей и индивидуальной ситуации развития

    письмо Минобрнауки РФ от 26.06.2014 г. №МОН-П-2653 «Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий»

  • Слайд 3

    Инклюзивное образование в ДОУ по ФГОС: в чем польза?

  • Слайд 4

    Условия в МАДОУ д/с «Алёнка»

    Кадровые педагог – психолог 5 учителей-логопедов учитель-дефектолог социальный педагог 2 инструктора по физической культуре 2 музыкальных руководителя, 4 педагога дополнительного образования, тьютор.

  • Слайд 5

    Организационные

    Группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Логопедический пункт; Группа кратковременного пребывания компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья Группа кратковременного пребывания компенсирующей направленности для обучающихся со сложным дефектом Коррекционно-развивающая группа для детей 4-7лет

  • Слайд 6

    Специальные условия

    Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР МАДОУ д/с «Алёнка»; Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ д/с «Алёнка»; Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида; Безбарьерная среда; Методические и наглядные пособия;

  • Слайд 7

    Контингент воспитанников

  • Слайд 8

    Инклюзия ребенка с ОВЗ в среду нормально развивающихся сверстников направлена

    . На адаптацию детей с ОВЗ к среде нормально развивающихся сверстников; Подготовку дошкольников с ОВЗ к школьному обучению в среде обычных сверстников по адаптированной программе; Подготовку нормально развивающихся детей и их родителей к принятию ситуации нахождения ребенка с проблемами развития в общеразвивающей группе и обычном классе.

  • Слайд 9

    Виды психолого-педагогической работы с ребёнком с ОВЗ и его родителями

    Индивидуальная работа с ребенком с ОВЗ Консультативная работа с ребенком с ОВЗ и его родителями Включение родителей во взаимодействие с ребёнком с ОВЗ Включение ребенка с ОВЗ в во взаимодействие с нормально развивающимися сверстниками

  • Слайд 10

    Семейно-центрированный подход

    мотивирование родителей к активному участию в коррекционно-развивающем процессе; включение родителей в активный процесс взаимодействия со своим ребенком, имеющим проблемы развития; дать родителям почувствовать собственные ресурсы и силы для поддержки своего ребенка; изменение взглядов родителей на приоритеты интересов и потребностей ребенка с ОВЗ.

  • Слайд 11

    ЦЕЛЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТИЙ

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке