Презентация на тему "Представление педагогического опыта, Шеиной О.В."

Презентация: Представление педагогического опыта, Шеиной О.В.
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Представление педагогического опыта, Шеиной О.В." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Представление педагогического опыта, Шеиной О.В.
    Слайд 1

    Предоставление педагогического опыта учителя химииШеиной Олеси Владимировны

    Тверская область Конаковский район п.Редкино МБОУ СОШ №2 2013 год

  • Слайд 2

    Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании химии». 2009-2014 г.г.

  • Слайд 3

    Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Вовлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость

  • Слайд 4

    Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей химии диктуется особенностями данного предмета, а именно, потребностью в демонстрации явлений и их моделировании. Актуальность проблемы Широкое использование анимации делает обучение более наглядным, понятным и запоминающимся. Компьютер в сочетании с хорошей программой обладает огромным потенциалом, и поэтому информационно-коммуникационные технологии заняли прочное место в моей профессиональной деятельности.

  • Слайд 5

    Цель педагогической деятельности ориентирована на повышение качества образования через внедрение и интеграцию современных образовательных информационных технологий

  • Слайд 6

    Задачи работы заключаются в следующем: Создание мультимедийных продуктов Перевод в цифровые форматы учебно - методических и дидактических материалов Развитие проектной деятельности Развитие дистанционного обучения Создание и реализация системы оценивания, контроля, мониторинга знаний Освоение и использование новых средств обучения, программных продуктов Создание Интернет-сайтов

  • Слайд 7

    Работа с мультимедийными технологиями дает возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного, статистического, методического, а также аудио- и видеоматериала.

  • Слайд 8

    Такая работа может осуществляться на разных этапах урока: как способ создания проблемной ситуации, как способ объяснения нового материала, как форма закрепления изученного, как форма проверки домашнего задания, как способ проверки знаний на уроке

  • Слайд 9

    Работа с использованием информационных технологий : способствует повышению познавательного интереса к предмету; содействует росту успеваемости учащихся по предмету; позволяет учащимся проявить себя в новой роли; формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности; способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика.

  • Слайд 10

    Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках дает: экономию времени на уроке; глубину погружения в материал; повышенную мотивацию обучения; интегративный подход в обучении; возможность одновременного использования  аудио-, видео-, мультимедиа- материалов; возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке; привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников, получивших достаточный уровень знаний по предмету, чтобы самостоятельно мыслить, спорить, рассуждать, научившихся учиться, самостоятельно добывать необходимую информацию.

  • Слайд 11

    Применяемые педагогические технологии: -технологияпроблемного и исследовательскогообучения; -педагогикасотрудничества -технологиикомпьютерногообучения -групповыетехнологии

  • Слайд 12

    Я использую в работе : Метод визуализации Метод ассоциации Метод составления кроссвордов Дистанционное обучение через электронную почту Составление словаря терминов и понятий Составление алгоритмов деятельности Проектная деятельности на уроках химии

  • Слайд 13

    Метод визуализации учащиеся достаточно тяжело воспринимают сложные абстрактные понятия, поэтому их визуализация на уроках химии крайне необходима. презентации видеофрагменты анимация 3Д объекты ( в проекте) Использование ИКТ технологий, позволяющих понять микромир

  • Слайд 14

    Создана коллекция дидактического материала для уроков Классификация по темам Cобрана коллекция книг Создана коллекция уроков Smart

  • Слайд 15

    Метод ассоциаций Основан на примере жизненного опыта обучающихся Научить строить свои собственные ассоциации.

  • Слайд 16

    Обобщение и систематизация знаний через систему составления тематических кроссвордов. Кроссворды составляются параллелями для взаимного оценивания

  • Слайд 17

    формирование основной базы по предмету после каждой пройденной темы выписываются понятия проверка знаний через использование словаря Составление словаря терминов и понятий

  • Слайд 18

    Составление алгоритмов деятельности: возможность овладеть химическими знаниями и умениями выход на новый уровень самостоятельного и творческого изучения химии выявление усвоения учебного материала создание целой системы для передачи знаний

  • Слайд 19

    Проектирование в обучении химии   развитиепознавательныхумений и навыковучащихся; умениеориентироваться в информационномпространстве; самостоятельноконструироватьсвоизнания; интегрироватьзнанияизразличныхобластейнаук; критическимыслить.

  • Слайд 20

    Коллекция проектов обучающихся

  • Слайд 21

    Проект сайт 11 класса http://10classredkino.taba.ru/.

  • Слайд 22

    Использование дистанционного обучения через систему электронной почты обмен электронными адресами с учащимися(создание адресной книги) разработка материала для дистанционного обучения использование системы электронных учебников возможность быть на связи и не отстать по предмету

  • Слайд 23

    Результаты учебной деятельности

  • Слайд 24

    Результаты учебной деятельности:

  • Слайд 25

    Результаты сдачи ЕГЭ:

  • Слайд 26

    Участие в конкурсах и олимпиадах:

  • Слайд 27

    Заключение В результате работы, цель которой показать возможности использования информационных технологий при обучении химии, разработаны: система уроков с использованием ИКТ; контрольные, самостоятельные ,проверочные работы; материал для дистанционного обучения; интерактивные обучающие тесты; методические презентации.

  • Слайд 28

    Проведение уроков с использованием информационных технологий ‒ это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы обучающихся: восприятие, внимание, память, мышление. Гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке