Содержание
-
Предоставление педагогического опыта учителя химииШеиной Олеси Владимировны
Тверская область Конаковский район п.Редкино МБОУ СОШ №2 2013 год
-
Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании химии». 2009-2014 г.г.
-
Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Вовлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость
-
Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей химии диктуется особенностями данного предмета, а именно, потребностью в демонстрации явлений и их моделировании. Актуальность проблемы Широкое использование анимации делает обучение более наглядным, понятным и запоминающимся. Компьютер в сочетании с хорошей программой обладает огромным потенциалом, и поэтому информационно-коммуникационные технологии заняли прочное место в моей профессиональной деятельности.
-
Цель педагогической деятельности ориентирована на повышение качества образования через внедрение и интеграцию современных образовательных информационных технологий
-
Задачи работы заключаются в следующем: Создание мультимедийных продуктов Перевод в цифровые форматы учебно - методических и дидактических материалов Развитие проектной деятельности Развитие дистанционного обучения Создание и реализация системы оценивания, контроля, мониторинга знаний Освоение и использование новых средств обучения, программных продуктов Создание Интернет-сайтов
-
Работа с мультимедийными технологиями дает возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного, статистического, методического, а также аудио- и видеоматериала.
-
Такая работа может осуществляться на разных этапах урока: как способ создания проблемной ситуации, как способ объяснения нового материала, как форма закрепления изученного, как форма проверки домашнего задания, как способ проверки знаний на уроке
-
Работа с использованием информационных технологий : способствует повышению познавательного интереса к предмету; содействует росту успеваемости учащихся по предмету; позволяет учащимся проявить себя в новой роли; формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности; способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках дает: экономию времени на уроке; глубину погружения в материал; повышенную мотивацию обучения; интегративный подход в обучении; возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов; возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке; привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников, получивших достаточный уровень знаний по предмету, чтобы самостоятельно мыслить, спорить, рассуждать, научившихся учиться, самостоятельно добывать необходимую информацию.
-
Применяемые педагогические технологии: -технологияпроблемного и исследовательскогообучения; -педагогикасотрудничества -технологиикомпьютерногообучения -групповыетехнологии
-
Я использую в работе : Метод визуализации Метод ассоциации Метод составления кроссвордов Дистанционное обучение через электронную почту Составление словаря терминов и понятий Составление алгоритмов деятельности Проектная деятельности на уроках химии
-
Метод визуализации учащиеся достаточно тяжело воспринимают сложные абстрактные понятия, поэтому их визуализация на уроках химии крайне необходима. презентации видеофрагменты анимация 3Д объекты ( в проекте) Использование ИКТ технологий, позволяющих понять микромир
-
Создана коллекция дидактического материала для уроков Классификация по темам Cобрана коллекция книг Создана коллекция уроков Smart
-
Метод ассоциаций Основан на примере жизненного опыта обучающихся Научить строить свои собственные ассоциации.
-
Обобщение и систематизация знаний через систему составления тематических кроссвордов. Кроссворды составляются параллелями для взаимного оценивания
-
формирование основной базы по предмету после каждой пройденной темы выписываются понятия проверка знаний через использование словаря Составление словаря терминов и понятий
-
Составление алгоритмов деятельности: возможность овладеть химическими знаниями и умениями выход на новый уровень самостоятельного и творческого изучения химии выявление усвоения учебного материала создание целой системы для передачи знаний
-
Проектирование в обучении химии развитиепознавательныхумений и навыковучащихся; умениеориентироваться в информационномпространстве; самостоятельноконструироватьсвоизнания; интегрироватьзнанияизразличныхобластейнаук; критическимыслить.
-
Коллекция проектов обучающихся
-
Проект сайт 11 класса http://10classredkino.taba.ru/.
-
Использование дистанционного обучения через систему электронной почты обмен электронными адресами с учащимися(создание адресной книги) разработка материала для дистанционного обучения использование системы электронных учебников возможность быть на связи и не отстать по предмету
-
Результаты учебной деятельности
-
Результаты учебной деятельности:
-
Результаты сдачи ЕГЭ:
-
Участие в конкурсах и олимпиадах:
-
Заключение В результате работы, цель которой показать возможности использования информационных технологий при обучении химии, разработаны: система уроков с использованием ИКТ; контрольные, самостоятельные ,проверочные работы; материал для дистанционного обучения; интерактивные обучающие тесты; методические презентации.
-
Проведение уроков с использованием информационных технологий ‒ это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы обучающихся: восприятие, внимание, память, мышление. Гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.