Содержание
-
Предупреждение ошибок письменной речи.
Выполнено: учителя-логопеды Якушко Е.Б. Третьякова С.О. ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»
-
Игры дляразвитияфонематическихфункций у детейдошкольноговозраста с различнойречевойпатологией
-
Дидактическая игра «ЗВЁЗДОЧКИ- ЗВУЧАЛОЧКИ».
На фланелеграф помещается звезда определённого цвета. Дети должны выложить картинки со звуками в начале или конце слова, соответствующими цвету звезды.
-
Упражнение «ГДЕ ТЮЛЬПАНЧИК РАСТЁТ».
На доске карточки с изображениями двух кактусов и одного тюльпана. Расположение тюльпана показывает, где находится заданный звук в слове. Перед детьми на столах – предметные картинки. Необходимо выбрать такие, где заданный звук будет стоять на соответствующем карточке месте.
-
Дидактическая игра «ЧУДО-ДЕРЕВО».
На магнитной доске – изображение дерева и предметные картинки. Детям предлагается найти картинки, в названии которых есть заданный звук. Как усложнение- найти картинки в названии которых заданный звук находится в начале, в середине, или в конце слова.
-
Соседи
Детям предлагаются карточки, на которых перед или после картинки стоит пустая клетка. Необходимо определить, с какого звука начинается слово(если пустая клетка перед картинкой) или заканчивается(если пустая клетка стоит после картинки)
-
Найди место для звука.
Детям выдаются карточки с изображением предметов, содержащими общий звук в различных частях слова. Необходимо определить местоположение заданного звука в названии картинок.
-
Шифровка
На карточках изображены предметы. С помощью условных обозначений звуков выкладывается название предмета. Дети должны назвать каждый звук в данной схеме. При усложнённом варианте – называется звук под определённым номером.
-
Угадай, кто спрятался?
Предлагается определить первый звук в названии каждого предмета, изображённого на карточке и составить из этих звуков слово. Если задание выполнено правильно, то должно получиться название животного.
-
Прочитай по первым буквам.
Задание аналогично предыдущему. Только вместо звуков дети определяют первые буквы картинок и составляют с ними новое слово.
-
Звуковые домики.
Задание на дифференциацию твёрдого и мягкого звуков. Ребёнку необходимо определить не только мягкость и твёрдость звука, но и местоположения звука в слове.
-
Ромашка.
В данной игре решаются несколько задач: дифференциация звуков, развитие мелкой моторики. Необходимо собрать ромашку, затем на лепесточках разместить картинки на дифференцируемые звуки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.