Презентация на тему "Презентация к педсовету"Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО"

Презентация: Презентация к педсовету"Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация к педсовету"Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к педсовету"Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО
    Слайд 1

    МБОУ Кочуновская ООШ

    Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий реализации ФГОС

  • Слайд 2

    Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком. Л.С.Выготский

  • Слайд 3

    Преемственность -

    последовательный переход от одного уровня образования к другому, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания. (Должникова Р.А., Федосимов Г.М. «Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе»)

  • Слайд 4

    Преемственность дошкольного и начального образования предполагает:

    наличие общих и специфических целей для каждого возрастного периода; непрерывность в обучении и воспитании ребёнка. Программы, как детского сада, так и начальной школы должны комплексно решать познавательные, воспитательные и развивающие задачи, поэтому необходимо предусматривать преемственность в содержании по всем темам обучения.

  • Слайд 5

    Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования

    формирование умения учиться

  • Слайд 6

    Требования к результатам обучающихся начального общего образования Личностные результаты Метапредметные результаты (коммуникативные, регулятивные, познавательные) Предметные результаты Требования к выпускнику детского сада физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; коммуникативные результаты способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; регулятивные результаты способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту; познавательные результаты овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; регулятивные результаты овладевший необходимыми умениями и навыками

  • Слайд 7

    Проблемы преемственности:

    отсутствие единства в требованиях к достижениям ребенка при поступлении в школу; «скачкообразное» изменение методов и содержания обучения; обучение на предшествующем уровне часто не обеспечивает достаточной готовности учащихся к успешному включению в учебную деятельность нового, более сложного уровня; неготовность педагогических кадров к решению проблемы.

  • Слайд 8

    Для решения данных проблем необходимо выполнение следующих этапов:

    Составление плана совместной деятельности по обеспечению преемственности детского сада и начальной школы; Проведение мероприятий, таких как:"День Знаний", совместные праздники и т.д.; Работа по обеспечению готовности детей к обучению в школе (диагностика и коррекция развития детей); Планирование совместной деятельности по адаптации детей в школе; Проведение мониторинга процесса адаптации детей к школе.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей… Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера… Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений… В.А.Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке