Содержание
-
ООП «Детский сад 2100»и УМК «Школа России»
-
-
-
-
ООП «Детский сад 2100»
Предлагаемая программа рассматривает психолого-педагогические и методические аспекты развития и воспитания детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет и является одним из структурных компонентов Образовательной системы «Школа 2100».
-
Программа строится в соответствии с целью и общими принципами Образовательной системы «Школа 2100». Цель определяет систему психолого-педагогических принципов, отражающих наше представление о самоценности дошкольного возраста и его значении для становления и развития личности ребенка.
-
УМК «Школа России»
Возможности методического аппарата системы учебников «Школа России» направлены на реализацию системно-деятельностного подхода, как основного механизма достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. В структуру и содержание учебников заложена система заданий, направленных на включение младших школьников в деятельностное освоение учебного материала с целью овладения универсальными учебными действиями и формирования способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетенции, включая ведущую образовательную компетенцию — умение учиться.
-
Для этого методический аппарат учебников построен с учетом возможности применения в практике учителя широкого спектра современных технологий, методов, форм, приемов и иных образовательных ресурсов организации учебно-воспитательной работы с учащимися в процессе как урочной, так и внеурочной деятельности: ориентирование учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность; значительный воспитательный потенциал; ориентация на здоровьесбережение младших школьников;
-
возможности для дифференцированного и личностно-ориентированного образования школьников, реализации педагогики сотрудничества; преобладание проблемно-поискового метода обучения, заданий и вопросов, инициирующих детское действие; практическая направленность содержания учебного материала с опорой на социальный опыт ученика, связь с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД; творческие, проектные задания, практические работы, учебные диалоги; возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира;
-
возможности для разнообразия организационных форм обучения: индивидуальной, парной, групповой, коллективной, фронтальной; возможности для работы с современной информационно-образовательной средой: использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов, интернет-ресурсов, различных мультимедийных приложений (DVD-видео, программное обеспечение для интерактивной доски и CD-ROM диски).
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.