Содержание
-
Федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования и его реализация в УМК
-
Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС
Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества. Современный национальный воспитательный идеал: Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
-
Учебники УМК «Школа России»:
-
Методическая система представления учебного материала в УМК
Тема урока «Кто такие насекомые» В Атласе-определителе: основные признаки насекомых интересная информация рисунки В электронном приложении к учебнику: дополнительная информация по теме «Это интересно» видео фотографии рисунки схемы В учебнике: структурированный текст вопросы и задания ключевое понятие рисунки схема В методическом пособии: задачи урока; планируемые результаты оборудование и материалы; методические рекомендации; комментарий к ключевому понятию; дополнительная информация; вопросы; рекомендации для занятий в семье. В пособии «Тесты»: тесты рисунки В рабочей тетради: дополнительные задания; рисунки; рисунки для раскрашивания
-
Реализация методологической и методической основы ФГОС на основе системно-деятельностного подхода
Значительныйвоспитательный потенциал. Системно выстроенный потенциал для включения младших школьников в учебную деятельность. Возможности для дифференцированного и личностно- ориентированного образования школьников. Преобладание проблемно-поискового методов обучения. Практическая направленность содержания материала с опорой на социальный опыт ученика. Творческие, проектные задания, учебные диалоги. Возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира. Возможности для разнообразия организационных форм обучения, в т.ч. с использованием электронных ресурсов.
-
Планируемые результаты начального общего образования
Личностные Метапредметные Предметные
-
Личностные результатыФормирование основ российской гражданственной идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности
-
Личностные результатыФормирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
-
Под метапредметными результатами в стандарте понимаются универсальные способы деятельности: познавательные коммуникативные регулятивные
-
Метапредметные результаты: Регулятивные УУДОвладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления
Математика
-
Метапредметные результаты: Коммуникативные УУДОвладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме
Сказка Рассказ Басня Сообщение
-
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Любознательный Активно познающий мир Умеющий общаться Способный к организации собственной деятельности Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа Доброжелательный Умеющий слушать и слышать партнера Уважающий свое и чужое мнение Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.