Презентация на тему "Преемственность в обучении и адаптация между i и ii ступенями обучения 5 классов в условиях реализации ФГОС в школе yiii вида"

Презентация: Преемственность в обучении и адаптация между i и ii ступенями обучения 5 классов в условиях реализации ФГОС в школе yiii вида
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Преемственность в обучении и адаптация между i и ii ступенями обучения 5 классов в условиях реализации ФГОС в школе yiii вида" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность в обучении и адаптация между i и ii ступенями обучения 5 классов в условиях реализации ФГОС в школе yiii вида
    Слайд 1

    Преемственность в обучении и адаптация между I и II ступенями обучения 5 классов в условиях реализации ФГОС в школе YIII вида

    9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск

  • Слайд 2

    Преемственность в образовании. Требования к результатам

    – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка. 

  • Слайд 3

    Наряду с главными задачами вспомогательной школы : формирование и развитие коммуникативных умений в окружающей среде, в 5 классе на уроках ставятся задачи

    развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути её реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Научить учиться

  • Слайд 4

    Одним из требований к уроку в среднем звене по ФГОСу– это организация проблемных и поисковых ситуаций, активизирующая деятельность учащихся, а так же способность делать выводы самими учениками.

  • Слайд 5

    Программа вспомогательной школы построена на концентричности (повторении учебных тем, с последующим углублением), что позволяет учителю, работая над темой создавать поисковые ситуации и учить делать самостоятельные выводы. Приведу пример фрагмента урока русского языка по теме « Твёрдый знак»

  • Слайд 6

    1. Требования к результатам

    СЪЕХАЛ СЪЕЛ ОБЪЯСНИЛ ВЪЕХАЛ Задание учащимся: В каких случаях пишется Ъ знак?

  • Слайд 7

    П – ЛЯ Р – КА Г – РА Задание: Доказать что надо вставить ту или иную гласную. В учебниках вспомогательной школы в 5 классе появились задания, со словом «ДОКАЖИ» : однокоренные слова.

  • Слайд 8

    Цель учебника - подготовить учащихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом - Земля", "Растительный мир Земли", "Животный мир Земли", "Человек", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. 

  • Слайд 9

    Творческих вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке