Содержание
-
Преемственность в организации социально – педагогического сопровождения детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
-
В качестве факторов социализации выделяют деятельность ее основных институтов:
-
-
-
-
-
-
Итоги мониторинга знаний, умений и навыков учащихся первого класса на конец первого полугодия 2021-2022 уч. г.
-
Результаты диагностики адаптации детей в школе
-
Все программы подобраны в соответствии с целями и задачами работы МДОУ.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Л. А. Венгер
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.