Содержание
-
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ №5 Сотрудничество ДОУ и общеобразовательной школы по вопросам преемственности в обучении (из опыта работы) Автор: Проценко Н.Л., учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 п. Печенга, Мурманская обл.
-
Преемственность это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания.
-
Доверительные отношения между коллективами детского сада и СОШ №5, взаимная симпатия, эмоциональная открытость и интерес друг к другу позволяют найти общий язык, на котором могут говорить о ребенке – будущем первокласснике – все заинтересованные участники преемственной цепочки.
-
Участие детей подготовительной группы в торжественной линейке, посвященной 1 сентября. Цель: знакомство с традициями школы. Экскурсия по школе
-
Визит будущих первоклассников в школу
-
Диагностика психологической готовности детей к школьному обучению (сентябрь, апрель)
Цель: определение уровня готовности детей к школьному обучению. Взаимосвязь психологических служб детского сада и школы по выработке согласованных взглядов на критерии готовности детей к школе.
-
Рисуночная методика для детей 5-7 лет«Как я представляю себя в школе»
Цель: Используя рисунки о школе, обратить внимание взрослых на характер эмоционального отношения детей к школе, проецируемого в рисунках.
-
Рисуночный тест для родителей. «Как я представляю своего ребенка в школе?»
Цель: Изучение переживания взрослыми встречи со школой; обсуждение с родителями будущих первоклассников того, как они видят школьную действительность своих детей.
-
Интервью детей подготовительной группы «Мой будущий учитель» (март).
Цель: узнать о способах эмоциональной поддержки, ожидаемых ребенком от взрослых (как родителей, так и учителей).
-
Введение Федеральных Государственных Требований(ФГТ) к структуре дошкольной программы, условиям её реализации и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) начального школьного образования – важный этап преемственности деятельности детского сада и школы. Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.